Фэндом

Здание МТК

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Ох уж этот неофашистский стиль... »

Здание «МТК» (англ. MTI Building) — огромный главный офис «МТК» на Грендель Авеню, расположенной на верхних уровнях Ньюпорта.

Описание

Здание является не только сердцем корпорации, но и главным убежищем церкви Вольтек, служащей прикрытием «Авангарда» в Старке, и именно в этом здании Джейкоб МакАллен занимался созданием своей чудовищной армии.

The Longest Journey

МТК Вестибюль.jpg

Чтобы узнать, где находится здание, следует поспрашивать офицера полиции на Грендель Авеню, после чего Эйприл еще придется договариваться с секретарем, дежурящим в вестибюле, и только пустая коробка из-под пиццы позволит Эйприл миновать его и добраться до офиса МакАллена.

МТК Офис.png

Впрочем, особо долго ей там находиться не придется: заявившийся хозяин помещения вынудит Эйприл отдать ему Каменный диск и два из четырех драгоценных камней, после чего натравит на девушку одного из своих мутантов. К счастью, Эйприл успеет сбежать на крышу здания, где находится вертолетная площадка, где станет свидетельницей спора Кортеза и МакАллена, в результате которого выяснит, что оба они являются Драйк Кинами Старка, Красным и Зеленым Драконами.

Вернувшись в лабораторию МакАллена, Эйприл заберет Каменный диск и сможет благополучно покинуть здание, несмотря на возмущение заждавшегося ее секретаря.

Интересные факты

  • Фойе в кф Бразилия.png

    Фойе из к\ф Бразилия

    Вестибюль здания имеет отдаленное сходство с комнатой в Башне Стража.
  • По словам Эйприл, это здание является одним из самых высоких в городе.
  • Фойе здания «МТК» повторяет дизайн фойе Министерства Информации из фильма «Бразилия»

Также на Фэндоме

Случайная вики