Фэндом

Зак Ли

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« М-м-м... какая ты сегодня сексуальная, крошка! »

Зак Ли (англ. Zack Lee) – один из постояльцев «Приграничного дома», которого в той или иной степени недолюбливает большинство его соседей.

Описание

Особенно нелестно о Заке отзывается Эйприл, которой посчастливилось жить напротив его комнаты: по ее словам, Зак часто «случайно появляется» в душевой, когда она моется, вдобавок, сам Зак уверен, что она считает его неотразимым. Он тратит много времени на вечеринки и, кажется, хорошо разбирается в легальных наркотиках. Учится Зак в ВАИИ на режиссёрском факультете, и на доске объявлений даже можно найти написанную им записку с назначенной до неприличия огромной суммой денег за инвентарь фильма.

Если бы в «Энциклопедии» была бы статья «мерзкий ублюдок» — то иллюстрацией к ней следовало бы поместить фото Зака Ли. Парень непонятных занятий. Похоже, прифарцовывает дурью в ночных клубах. Довольно жалкий тип, если подумать. Но сам считает себя «чисто конкретным пацаном», отчего пристаёт к Эйприл каждый раз, стоит ей только с ним заговорить. Воистину, такого соседа могут послать людям только с очень тяжёлой кармой.[1]

The Longest Journey

Zack April TLJ.png

Соседская беседа

Когда Эйприл отправляется на поиски Кортеза, она вынуждена согласиться на свидание с Заком, прежде чем он скажет ей, что Кортез часто посещает кинотеатр «Меркурий». Ничем хорошим это не заканчивается: в одном случае Эйприл передумывает идти на свидание, отправляется на концерт в кафе «Артишок» и «заставляет его выглядеть глупо в глазах друзей», а в другом Зак пытается распустить руки и получает пощечину и/или ногой в пах.  

Так или иначе, униженный Зак сдаёт Эйприл пришедшим за ней агентам «Авангарда», и во время последней встречи с ним на верхнем этаже «Приграничного дома» Эйприл успевает обвинить его в «смерти» (на самом деле ее лишь легко ранили) Эммы, после чего один из преследующих ее агентов подстреливает Зака, возможно, смертельно. 

Примечания

  1. Бесконечное путешествие. Песронажи. Официальный сайт Snowboll.
Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан
Узор слева сверху.png
Узор справа сверху.png
Узор сверху.png
Узор снизу слева.png
Узор справа снизу.png

Также на Фэндоме

Случайная вики