ФЭНДОМ

Era Arcadia
Era TLJ
Era DF
Ядовитый газ

Действие заклинания, вызывающего ядовитый газ

« Маги — или волшебники, ведьмы, колдуны — могут читать и писать заклинания, сплетать их из силы слов.[1] »

Заклинания (англ. Spells) — обладающие магической силой сочетания звуков, которые маги создают и используют, чтобы колдовать.[1] Во время прочтения заклинания иногда используются вспомогательные предметы.[2]

Все звучащие во франшизе заклинания не на Всеязыке, так как главные герои, знающие его, не понимают слов.[2][3]

Заклинания, в отличие от некоторых алхимических зелий, дающих длительные эффекты, действуют исключительно перманентно.

Роль в сюжете

The Longest Journey

В «Серебряном копье Горимона» упоминается тёмный колдун по имени Аос, который с помощью заклинания разжёг в кузне тёмный огонь, в котором было выковано Серебряное копьё Горимона.[1]

Когда Эйприл Райан попадает в замок Клакса, в его кабинете она находит книгу, названную в русской локализации «книгой заклинаний». В действительности же книга содержит рецепты зелий, а не заклинания.[1]

Dreamfall: The Longest Journey

Отравляющее заклинание

Во второй части франшизы среди спутников главной героини наконец оказывается маг, На'ане, путешествующая вместе с небольшим отрядом повстанцев во главе с Грачом. На подходе к Меркурии путь повстанцам неожиданно преграждают несколько солдат азади, и, предвидя неравную схватку, чародейка используют заклинание, насылающее ядовитый газ.

Текст заклинания[4]:
«Кхаун чшатал соун».
Текст заклинания в русской локализации:
«Нан'ан теа'тал».

Попавшие под действие дыма солдаты начинают кашлять, некоторые из них теряют сознание, но вскоре приходят в себя.[3]

Гипноз, открывающий потаённые знания

DreamView 20рр17-04-01 23-14-07-24
Наане читает заклинание

На'ане читает заклинание

Позже, когда Зои Кастильо невольно попадает в Меркурию, через Бринна она находит Эйприл, которая принимает девушку за Скользящую и решает помочь ей вернуться в родной Старк. Для этого вновь потребуется магия На'ане, которая при помощи медальона и заклинания гипнотизирует Зои, помогая ей «вспомнить то, что она ещё не успела узнать». Когда заклинание начинает действовать, Зои исчезает.
Текст заклинания на языке оригинала и в русской локализации звучит одинаково:
«Нэ'а, ама'м, эан'ан... Анэ'ан, эан'ан, а'эана'н'ан...».[2]

Химическое заклинание

Ещё об одном диковинном заклинании рассказывает Слепой Боб при игре за Зои Кастильо. Обделённый жизнью попрошайка рассказывает Зои сразу о трёх неприятностях, которые случились с ним в детстве, одно из которых было результатом заклятия. Химическое заклинание (судя по комментарию о том, что оно «промахнулось на милю», метательное) чуть не выжгло Бобу глаза. По мнению попрошайки, в случае попадания в глаза, заклятие способно ослепить.[2]

Известные заклинания

Заклинания, которые упоминаются/появляются в саге The Longest Journey:

  • Разжигающее тёмное пламя заклинание, подходящее для ковки железа
  • Заклинания-яды
  • Гипнотизирующее заклинание
  • Следящее заклинание[5]
  • Химическое заклинание

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 «The Longest Journey», Глава четвёртая.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 «Dreamfall: The Longest Journey», Глава четвёртая.
  3. 3,0 3,1 «Dreamfall: The Longest Journey», Глава вторая.
  4. Записано на слух в виду отсутствия субтитров в момент произнесения заклинания.
  5. Упоминается Бринном в «Путнике» после поимки Зои. «Dreamfall: The Longest Journey», Глава четвёртая.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики