Фэндом

Жанин Парк

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Я не позволю им просто... просто избавиться от неё, как будто её никогда не было. Как будто она никогда не существовала. »

Жанин Парк (англ. Jeanine Park) — работница секретной лаборатории в Санкт-Петербурге, где содержалась Вера.

Кажется холодной и старалась вести себя беспристрастно по отношению к девочке, хотя временами ее истинные чувства прорывалась наружу, и тогда «объект» превращалась в маленькую девочку, за которую доктор Парк чувствовала ответственность.

Следила за Верой во время проводимых над ней экспериментов с Морфеем, а также присутствовала в лаборатории, когда девочка умерла и родился Шум, а сама Вера оказалась заточена в Зиме. После этого, когда ВАТИ приказала зачистить лабораторию и уничтожить все следы существования Веры, доктор решила оставить датакуб со своими записями в кукольном домике Веры, дабы не дать миру забыть о маленькой девочке, что провела в подземной комнате всю свою жизнь.

Позже именно благодаря датакубу Жанин Зои Кастильо узнала об истории Веры и о том, как был создан Шум. Дальнейшая судьба самого доктора неизвестна, однако учитывая ту секретность, с какой ВАТИ взялась за воплощение в жизнь проекта «Альхера», вполне вероятно, что Жанин Парк была убита, дабы сохранить эти тайны.

Интересные факты

  • Сама Жанин Парк в игре не появляется, однако при просмотре записей датакуба можно увидеть полупрозрачные проекции ее и ее коллеги, доктора Зубова, работавших в этой лаборатории. Сама Вера при этом выглядит вполне материальной.
Персонажи Dreamfall: The Longest Journey
Третьего плана: Ааралин · Айвар  · Ари Кинрин · Барменша · Бринн · Винни · Гармон Кумас · Гордон Хэллоуэй · Дагдам Йиру · Джавар · Джиран · Диана · Доктор Зубов · Жанин Парк · Икбаль · Капитан · Кара · Карен Дженсен · Кенджи · Кимико · Люсия · Минструм Магда · Надзиратель Муррон · Ния · Обаа-сан · Охранник музея · Проводник Теней · Райн · Реза Темиз · Рико · Рио Куроки · Ропер Клакс · Саманта Гилмор · Странник · Торговец специями · Хозяйка Римской галереи · Чаван · Чарли · Шестеро · Элвин Беонон · Эмиссар Тёмного народа · Эмма де Вриер · Юрико
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Жанин Парк.

Также на Фэндоме

Случайная вики