ФЭНДОМ

Единство.jpg
«Единство» (англ. Unity) – социал-демократическая партия, перед выборами в 2220 году в Европолисе набравшая значительное число голосов, так что, как предполагалось, на самих выборах основной бой разгорится между «Единством» и «Европейским рассветом», националистической партией Константина Вольфа.
«Европе нужно сострадание. Европе нужны перемены. Европе нужна рука помощи. Европе нужно Единство. Европе нужна Уминска. Лея Уминска – новый голос Объединённого Европолиса.»

Переехав в Европолис, Зои Кастильо присоединилась к избирательной кампании партии, организованной Барути Мафанэ: по ее словам, «Единство» было одним из лучших вариантов, если выбирать беспристрастно, хотя она и не втянулась полностью в эти политические игры, по большей части лишь симулируя интерес.

Один из офисов предвыборной кампании «Единства» располагается неподалеку от Шука, рядом с синагогой Пропасти, и хотя эта настоящая дыра, стараниями Барути она была превращена в весьма презентабельную дыру. Впрочем, после выяснения неприятных подробностей о денежном финансировании «Единства» и связи выдвиженца партии, Леи Уминска, с ВАТИ и «Европейским рассветом», Барути оставил свой пост, а Мира, планировавшая отдать голос за эту партию, разочаровалась в своей идее.

Штаб предвыборной кампании в Пропасти

Штаб Единства.png

Попасть в это помещение, расположенное рядом с синагогой Пропасти, Зои может только в том случае, если флешку с компрометирующим материалом она доверила Барути. В таком случае девушка обнаружит своего друга мертвым, лежащим на столе в собственном офисе, а чуть погодя на ее Iris придет сообщение от Барути, в котором он попросит отнести его запись и копию полученных данных в «Кормящую десницу».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики