Фэндом

Европолис

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Европолис (англ. Europolis) — город в Старке, который простирается от бывшей Польши на востоке, занимая всю бывшую Германию, до Нидерландов на западе, охватывая страны Балтии и большую часть Франции.[1] Европолис включает в себя бывшие независимые народы Бельгии, Нидерланд, Германии, Польши и Чехии, большую часть прежней Франции и несколько балканских государств. Он описывается как «темное сердце, грязные недра и окровавленные внутренности Европы»[2].

Dreamfall: The Longest Journey

« …Но помнишь тот раз, когда мы махнули на вактраксе в Европолис, никому ни слова не сказав, и ты нажралась в лёжку? »

Впервые Европолис упоминается Вонкерсом в новостном обзоре (по его словам, китайская модель Вивиан Чжу была замечена с Гаганом Гарланкой в ночном клубе «Битте»). Также об этом месте вспоминает Реза в своей записи, которую Вонкерс передаёт Зои: оказывается, один раз они тайно отправились в Европолис, где Зои «нажралась в лёжку», и Резе пришлось везти её в «тот гнусный отель на Ярл-стрит», после чего девушка подарила ему старинную зажигалку. Позже Чарли сообщает Зои, что именно в Европолисе живет широко известный голоскульптор Эмма де Вриер.

Одна из женщин на рынке Касабланки рассказывает Зои о своей дочери, которая вернулась из Европолиса домой, так как «по её рассказам, там невозможно жить. Слишком много преступности и ужасная экология!» Вероятно, Европолис стал таким после Коллапса.

Dreamfall Chapters

В этой части франшизы Европолис становится одним из главных мест действия. И без того готовый рассыпаться под давлением технологического прогресса, город охвачен новой сенсацией — выпуском дримера. Новая технология позволяет желающим отдохнуть от жестокой реальности погрузиться в осознанное сновидение.

Зои Кастильо,
Европолис разр1.jpg

Европолис на ранних стадиях разработки (вид на канал, верхнюю Капрова)

разочаровавшись в отце и доме, переехала в Пропасть, один из районов Европолиса, и живёт там вместе с Резой в уютной квартирке. С собой девушка привезла Вонкерса, но, по её словам, батарейка в её любимце садится, и Зои не включает его часто. По её же словам, хозяйством занимается Реза (который также имеет постоянное место работы), а она тратит время на волонтерство, учёбу или работу, а также валяние на диване.

Здесь Зои встречает дилеров черного кибер-рынка Миру и Вита, корпоративного наемника Фалька Фридмана и других весьма сомнительных личностей, которые весьма свободно проворачивают в Европолисе свои дела. В это время в городе проходят открытые выборы, и Зои становится волонтером партии Единства. Последние пять лет у власти стоял Дитер Гросс и возглавляемый им Альянс Европейских Демократов за Свободу. Он соперничает за переизбрание с Константином Вольфом, лидером Европейской Зари, целью которой является восстановление прежних границ Европы, Мартой Рибас — лидером Манифеста, объединенной марксистской партии, и Леа Уминска — лидером Единства, партией умеренных социал-демократов. Политика Европолиса тесно связана с ведущими корпорациями и их организациями безопасности — Синдикатом и ОКО.

За кулисами

В своем блоге Рагнар Торнквист упоминает, что изначально появление Европолиса как игровой локации было запланировано еще в Dreamfall: The Longest Journey, но в процессе создания игры от этой идеи пришлось отказаться. В той же записи он говорит, что во вселенной TLJ Европа «является безденежным и полностью коррумпированным пустырем, что помогает Венеции на ее фоне выглядеть, словно рай».[3] Одной из главных причин для такого хода была возможность неожиданным образом интерпретировать привычное представление о богатых западных странах и бедных афро-американских народах.

В интервью с «Rock, Paper, Shotgun» Торнквист рассказал об источниках вдохновения, повлиявших на облик и атмосферу Европолиса: «Конечно мы вдохновлялись "Бегущим по лезвию", но мы также хотели уйти от клише североамериканских мегаполисов, испытывающих сильное влияние Японии, и заложить в его основу что-то, находящееся ближе к дому. Наш Европолис представляет собой смесь Германии, Польши, Чехии и Франции, — много интересных культурных и архитектурных влияний — какими они будут через двести лет. Берлин также был источником вдохновения, и я думаю, что этот город живёт и дышит техно-нуаром.» Что касается вымышленных городов и миров, помимо антиутопичного города из «Бегущего по лезвию» разработчики также вдохновлялись вселенной из серии комиксов «Судья Дредд», говоря о которых Торнквист вспомнил прежние источники вдохновения: «Я упомянул, что Берлин стал вдохновением для создания Европолиса... смешанный немного с "Бегущим по лезвию" и Мега-Сити Один, конечно. Ньюйоркский Ист-Виллидж был основным вдохновением для Венеции в Ньюпорте, североамериканского города из The Longest Journey и Dreamfall: The Longest Journey. В Касабланке из Dreamfall: The Longest Journey мы хотели воплотить тёплую, уютную, состоятельную версию Африки.»[1]

Этимология

Европолис разраб2.jpg

Прогресс создания Европолиса в дневниках разработчиков

Название «Европолис» происходит от сочетания слов «Европа» и др.-греч. «polis» — «город»; таким образом, «Европолис» означает «Европейский город» или «город-Европа».

Интересные факты

  • Ночной клуб «Битте», упоминаемый Вонкерсом в Dreamfall, можно увидеть в Dreamfall Chapters, однако внутрь Зои не заходит.
  • По всему Европолису летают рекламные боты, в основном рекламирующие дример.
  • На каждой улице Пропасти можно встретить дримоманов — людей, зависимых от дримера.

Примечания

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Европолисом.

Также на Фэндоме

Случайная вики