Фэндом

Константин Вольф. Европейский рассвет.jpg
«Европейский рассвет» (англ. European Dawn) – националистическая проевропейская партия, перед выборами в 2220 году в Европолисе набравшая значительное число голосов, так что, как предполагалось, на самих выборах основной бой разгорится между выдвиженцем партии, Константином Вольфом, и «Единством», социал-демократической партией Леи Уминска.
«Константин Вольф нуждается в вашем голосе! Голос за Вольфа – голос за Европу! Выберите новый «Европейский рассвет» и займите твёрдую позицию против орды варваров у наших ворот!»

Множество плакатов «Рассвета» оказалось развешано по всему городу, и хотя эта партия набрала немалое количество голосов, Зои Кастильо замечала, что в случае победы этой партии Европолис ждут тяжелые времена: если у власти «фашисты, изоляционисты, народники», жаждущие «изгнать иммигрантов, закрыть границы и сделать Европу белой, воспитанной, сказочной страной, существовавшей в их ксенофобских мечтах», то та же Пропасть превратится в пустыню.

Впрочем, как выясняется впоследствии, даже видимость конкуренции между «Европейским рассветом» и «Единством» (позволявшем Зои мотивировать свой выбор отсутствием лучших вариантов) оказалась не более чем фарсом: договорившись между собой и с ВАТИ, обе партии планировали в самом скором времени отдать полный контроль над Центрами Снов Европолиса ВАТИ и позволить неограниченную продажу Дримеров. Впрочем, в конце концов данные об этих теневых махинациях попали к Зои, а потом и в «Кормящую Десницу», что нашла им подходящее применение.

Также на Фэндоме

Случайная вики