ФЭНДОМ

« Я — Леса Дух, я — глас листвы и корня! »

Дух Леса (англ. Wood Spirit, «Древесный Дух») — это загадочное разумное существо, встретиться с которым можно на скале, где устроила свое гнездо Мать, Белая из Драйк Кинов.

Самовлюбленное и напыщенное создание, величающее себя во множественном числе и излагающее свои мысли не иначе как шекспировской строфой. Однако, как и положено порядочному духу, он много видел и много знает, так что к его стенаниям имеет смысл прислушаться.[1]

The Longest Journey

Дух Леса является первым обитателем Аркадии, с которым встретилась и поговорила Эйприл Райан, случайно переместившаяся в мир магии во сне.
Дух Леса. Концепт
 Отломив сухую веточку с дерева, девушка невольно вызвала Духа на беседу, из которой можно узнать, что из-за землетрясения, устроенного во время битвы Матери с Хаосом, был перекрыт доступ к ручью, питавшему дерево водой, и теперь оно засыхает, тогда как сам дух вот-вот грозит исчезнуть. Единственное, что его гнетет — это то, что Мать поручила ему заботы о своем яйце, тогда как, ослабев из-за недостатка воды, Дух не сможет выполнить ее просьбу и будет проклят на все последующие года.

Чтобы помочь ему, Эйприл, использовав веточку и чешуйку дракона, сооружает миниатюрный водосток, чтобы переправить воду из ручья к корням дерева. После этого последнее стремительно зеленеет и возрождается, а Дух, чрезвычайно довольный, с помощью корней возвращает яйцо, вот-вот норовящее скатиться в пропасть, обратно в гнездо.

Dreamfall Chapters

Chapters treespirit 01

©RTG

В ходе кампании игры на Кикстартер был представлен концепт арт, изображающий встречу Зои Кастильо с уже знакомым нам деревом, который так и назывался «Древесный дух» (англ. Treespirit). Также на концепте присутствует палочник, что странно, так как в TLJ Эйприл встречает палочников только на Алаисе.

К сожалению, несмотря на наличие концепт-арта, Дух Леса так и не появился в игре, оставшись одним из многочисленных персонажей «за кадром».

Интересные факты

  • И в русской локализации, и в оригинале Древесный дух говорит стихами.

Примечания

  1. Бесконечное путешествие. Персонажи. Официальный сайт Snowboll.
Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики