Фэндом

Дурочка Клара

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Ты плохая девочка, Клара. Ты должна быть наказана. »

Дурочка Клара (англ. Crazy Clara, «Сумасшедшая Клара») — бездомная нищенка, живущая на Висельном мосту в Крабьем переулке Меркурии, неподалеку от Монашьей темницы.

Описание

Клара Концепт.jpg

Концепт арт ©Funcom

У Клары имеется самодельный навес на мосту через Красную реку, где ее обычно можно найти, греющейся у костра — в лохмотьях, с единственным видящим глазом и растрепанными рыжими волосами.

Судя по всему, она уже давно спятила, поскольку постоянно бормочет себе под нос и говорит о себе в третьем лице.

Dreamfall: The Longest Journey

При первой встрече с Зои (которую послал на поиски Клары Слепой Боб, дабы та сообщила, где искать минструм Магду) Клара выглядит очень подавленной и печальной, поскольку «солдаты с запада» забрали ее «малыша», так что, желая добиться от дурочки внятного ответа, Зои придется разыскать этого «малыша».

Воссоединение Клары с Малышом.png
Пропажа обнаружится в маленьком закоулке на рынке у Южных ворот, рядом с входом в магическое гетто. Поскольку за закоулком  следит солдат, Зои придется воспользоваться прикрытием ходящего рядом элгвана, чтобы пробраться внутрь и выпустить из клетки неизвестного вида зверька, похожего на шиншиллу. Оказавшийся на воле зверек так сильно пугает элгвана, что тот бросается наутек, вынудив солдата себя преследовать, после чего Зои может спокойно вернуться к Кларе.

Воссоединившись со своим питомцем, Клара расскажет о кухне для бедняков, где работает Магда, и о том, как часто она ходит туда за тарелочкой супа.

Позже, когда на мост придут Киан или Эйприл, укрытие Клары опустеет: вероятно, опасаясь, что солдаты вновь заберут ее зверька,  она перебралась в более безопасное место.

Интересные факты

  • Вероятно, уже при первой встрече Клара каким-то образом разглядела в Зои Сновидицу, потому что заявила, будто та висит в воздухе, как привидение.
  • Скорее всего, зверек Дурочки Клары обладает магическими свойствами, раз он стал предметом охоты для азади.
Персонажи Dreamfall: The Longest Journey
Третьего плана: Ааралин · Айвар  · Ари Кинрин · Барменша · Бринн · Винни · Гармон Кумас · Гордон Хэллоуэй · Дагдам Йиру · Джавар · Джиран · Диана · Доктор Зубов · Жанин Парк · Икбаль · Капитан · Кара · Карен Дженсен · Кенджи · Кимико · Люсия · Минструм Магда · Надзиратель Муррон · Ния · Обаа-сан · Охранник музея · Проводник Теней · Райн · Реза Темиз · Рико · Рио Куроки · Ропер Клакс · Саманта Гилмор · Странник · Торговец специями · Хозяйка Римской галереи · Чаван · Чарли · Шестеро · Элвин Беонон · Эмиссар Тёмного народа · Эмма де Вриер · Юрико
Узор слева сверху.png
Узор справа сверху.png
Узор сверху.png
Узор снизу слева.png
Узор справа снизу.png

Также на Фэндоме

Случайная вики