Фэндом

Дрон (англ. Drone) — боевой бот, используемый ОКО как для задержания преступников, так и для активного мониторинга местности: множество этих неутомимых ботов патрулирует небо над Пропастью, сканируя раскинувшийся внизу город.

Описание

Обычно дроны находятся в неактивном режиме: в таком виде они больше напоминают летающие тарелки с горящими оранжевым визорами-«глазами», размером примерно с велосипедное колесо. Используя куполообразный сканер, дроны летают по заранее заданным маршрутам и отслеживают все, от поведения людей до использования гражданскими ботами опасных программ.

В случае возникновения тревожной ситуации дрон спускается вниз и переходит в активный режим, выдвигая из корпуса вооружение и готовясь поразить цель. В случае, если чужой бот или человек не ответят на призыв отменить программу или сдаться, дрон применит оружие по назначению.

После того, как в Пропасти был введен комендантский час, дроны начали в обязательном порядке конвоировать граждан на работу и обратно согласно заранее составленному списку «одобренных мест назначения»; при этом голографический указатель показывал, в какую сторону двигаться человеку, и при попытке отклониться от маршрута дрон информировал, что это может привести к тяжелым последствиям. Вдобавок, поскольку на пребывание вне дома отводилось определенное время, дрон также выполнял роль таймера, и по истечении срока эскортировал человека до дома.

Dreamfall Chapters

Дрон. Сканирование.png
Впервые Зои может столкнуться с дроном во время тестирования Дерьмобота, попросив последнего продемонстрировать ей свои защитные протоколы: Дерьмобот запустит военную программу (наверняка встроенную по приказу его прежнего хозяина), после чего сверху спустится дрон и прикажет отменить выполнение программы, в противном случае через десять секунд он собирается уничтожить гражданский бот. Как только Дерьмобот выполнит приказ, дрон предупредит, что следующее нарушение может стать летальным и пожелает ему и Зои хорошего дня.

Во второй раз столкнуться с дроном и оперативником ОКО придется на Зонненшайн Плаза, едва Зои выйдет из квартиры: если девушка не станет отвечать на вопрос, куда она направляется, дрон напомнит, что ранее Зои уже состояла в списках ОКО за противозаконные действия (имея в виду, очевидно, тот случай, когда ее застали в квартире Резы в Касабланке).

После введения комендантского часа дрон начал сопровождать Зои по городу, при этом ограничив список посещаемых ею мест одним «Пандемониумом». Впрочем, и на старуху случилась проруха: после того, как Квини пожелала видеть Зои, ее ассистентка каким-то образом исхитрилась вывести дрона из строя, после чего он утопился в канале.

Интересные факты

  • Во время ожидания дрон проигрывает музыку.

Также на Фэндоме

Случайная вики