ФЭНДОМ

Дримоман 1

Дримоман-женщина в Пропасти

« Они потеряли работу, дома, всё потому, что они пристрастились к Дримеру. Это действительно страшно. »
— Зои Кастильо о дримоманах

Дримоман (англ. Dreamer junkie) — человек, находящийся в сильной зависимости от Дримера. Единственный способ помочь дримоманам — это насильственное отключение их от устройства и дальнейшее лечение в реабилитационном центре, однако, как уведомляет рекламный бот Пропасти, ВАТИкорп не несет ответственности за побочные эффекты от использования Дримера и тем более не оплачивает лечение.

Dreamfall Chapters

Дримоман 2
Именно колоссальное число «заблудившихся во снах» напугало Зои Кастильо во время нахождения в Мире снов. Не известно, отличаются ли способности по манипуляции снами дримоманов от обычных пользователей, и кого именно из них Зои видела в Мире снов. В любом случае на ситуацию в реальном мире зависимость от Дримера влияет самым худшим образом: ВАТИкорп, вероятно, не планирует прекращать продажу и производство Дримеров, а зависимых от технологии людей тем временем становится все больше и больше.

Книга Первая

Зои отмечает, что предполагалось, что после разоблачение заговора с целью контроля над снами Дримеры станут безопасными. Однако наличие постоянно встречающихся в Пропасти дримоманов свидетельствует об обратном.

В Книге Первой на улицах Пропасти можно встретить около десятка дримоманов. Они сидят прямо на асфальте, прячась в темных немноголюдных местах

Книга Вторая

Некоторое время спустя дримоманов становится вдвое больше. Они уже не ищут уединения и тишины, а сидят прямо рядом с прилавками или на оживленных улицах.

В тоннелях под Пропастью Зои накомится с Эбби, очередной жертвой Дримера. Зои пытается убедить ее не использовать Дример, однако Эбби насмешливо отвечает, что другого приятного занятия в Пропасти не найти. Позже, однако, Эбби перестает использовать Дример, что доказывает, что не каждый пользователь неизбежно превращается в дримомана.

Книга Третья

В связи в введением военного положения всех дримоманов, вероятнее всего, увели с улиц, так как ни одного из них Зои не встречает.

Реплики дримоманов

Не смотря на большое количество дримоманов в игре присутствует всего четыре комплекта повторяющихся реплик. Всех дримоманов объединяет желание найти во сне лучшую реальность. Многие дримоманы подключаются к Дримтайму, чтобы вновь увидеть ушедших из жизни дорогих им людей.

  • «Я никогда не выйду из Дримтайма. Я никогда не вернусь к реальности. Никогда, никогда, никогда...
    Просто оставь меня одну. Мне снится самый лучший сон.
    Я летаю. Я плаваю. Я живу во сне...»

    — Женщина-дримоман
  • «Океан отсюда так прекрасен, так спокоен. Я могу смотреть на него вечно. Я могу разглядеть край мира! И то, что за ним! И еще дальше, я могу разглядеть бесконечность.
    Что-то маленькое, что-то есть прямо там. Прямо там, прямо там...
    Я дома! Это дом! Это... прекрасно! Это... Здесь все так чудесно. Теперь я дома.»

    — Мужчина-дримоман
  • «Отвали! И к черту реальность. Мне не нужна реальность. Здесь у меня есть все, что нужно. В Дримтайме.
    Все мои друзья здесь, они вернулись. Моя семья, мои дети — они все здесь и все любят меня.
    Это единственная и настоящая реальность. Это — моя реальность. Я останусь здесь, поэтому ПРОСТО ОТ-ВА-ЛИ!»

    — Мужчина-дримоман
  • «Пожалуйста, не покидай меня снова, малышка. Останься со мной.
    Пожалуйста, не уходи снова. Просто останься, останься.
    Мне так сильно тебя не хватало. так сильно, малышка. Я думала, что ты умерла. Я думала, ты мертва! Но ты здесь! Ты останешься здесь со мной.»

    — Женщина-дримоман

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики