ФЭНДОМ

« Дракон Весны. Девочка, Что Ходила Между Мирами. Смертная и Бессмертная, Человек и Кин. »
— Абнаксус

Дракон Весны (англ. Dragon of Spring, «sping»«весна, источник») — загадочное создание, о котором впервые упоминает Абнаксус в деревне уларов на склоне Облачного пика в Пурпурных горах.

Говоря о роли Ворона в том, что Зои наконец-то нашла камень душ и добралась до места, где спит Люкс, Абнаксус говорит, что птица, полная магии, связана с Драконом Весны, а Дракон — новое создание, что пришло на смену старым, ибо душа той, что спасла Баланс, теперь переродилась.

Объясняя же нынешнее состояние спасительницы Баланса, Эйприл Райан, Абнаксус говорит, что она мертва, но переродилась, и теперь их двое, связанных вместе, но порознь: смертная и бессмертная, человек и Кин.

Интересные факты

  • Рассматривая свой рисунок с Белой Драконицей и Эйприл, Сага замечает, что однажды девушка-весна станет матерью своей белой мамы; вероятно, здесь имеется в виду именно Дракон Весны.
  • Несмотря на то, что драконами Драйк Кинов зовут только в Старке, Абнаксус упоминает именно это имя («Я буду знать только слова, но не их значение»), вероятно, потому, что Дракон имеет сильную связь с людьми... и, возможно, со Старком.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики