Фэндом

Драйк Кины

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться
Белая Драконица. TLJ.jpg

Белая Мать

« Драйк Кины, Драхены, Драконы… Каким бы именем их не называли, они остаются вечными слугами и хранителями Баланса. »

Драйк Кины (англ. Draic Kin) – это могущественные создания, много тысяч лет назад прибывших на Землю из космоса и поспособствовавших созданию Раздела.

Имена

У Драйк Кинов множество имен: на высоком их зовут Дрейк’хины, на низком – дрехины, на Всеязыке – драхкины. В землях Ирхада они известны как драки, тогда как в Южных землях народ зовет их д’рагихами. Также их называют драхе, драгэ, драгонэ… и, разумеется, драконами.

Описание

Драйк Кины предстают в двух ипостасях: громадных летающих существ, напоминающих мифических драконов и владеющих невероятной магией, и людей, не отличимых от настоящих – в этой форме они могут веками скрываться среди смертных, что даже не будут подозревать об их истинной природе.

Кины живут очень долго, и самый старый из них, по-видимому – Старый Бог, синий Драйк Кин, что привел с собой народы маэрумов и алатинов на Землю. Мать, белая Драйк Кин, тоже выглядит древней, но сама она говорит Эйприл, что «Мать вечна, но я – нет», из чего можно предположить, что она раз за разом перерождается в своих детях.

История

Kin earth.png

Прибытие Драйк Кинов на Землю (из раннего трейлера)

Драйк Кины прибыли на Землю, раздираемую Хаосом, двенадцать тысяч лет назад и создали Баланс, дабы хранить равновесие между Старком, миром науки, и Аркадией, миром магии. Принесенный ими каменный диск, «выкованный в пламени их мира», стал ключом к Башне Стража Баланса, и каждый Кин забрал с собой «глаз дракона», часть диска, дабы никто не сумел попасть в Башню со злым умыслом.

После этого они разбрелись по обоим мирам: зеленый и красный отправились в Старк, а синий и белая – в Аркадию. Тем не менее, остается неясным, могут ли сами Драйк Кины переходить из одного мира в другой: в частности, Кортез упоминал, что может следить за событиями в Аркадии, потому что ему шептали об этом «голоса». Также он упомянет, что знал веструма Тобиаса, однако, опять же, остается загадкой, познакомились ли они в Старке или же Кортез прибыл в Аркадию.

The Longest Journey

Раскрыть природу Драйк Кинов и встретиться с каждым из этих существ является частью задания Эйприл Райан по восстановлению каменного диска и получения доступа в Башню Стража.

Белая Мать.png
С первой из Драйк Кинов, Белой Матерью, Эйприл столкнется еще в самом начале путешествия: угодив во сне в какое-то загадочное место, девушка выручит из беды яйцо, после чего прилетит драконица и поблагодарит Эйприл, а также поведает кое-что о ее будущем.

Второй из Драйк Кинов, Красный Кортез, в обличье человека станет проводником Эйприл в Аркадию и расскажет ей о сущности Баланса и о том, как же спасти оба мира от разрушения. Сама Эйприл до последнего не будет подозревать о том, кто ее помощник на самом деле: правда раскроется лишь ближе к финальной главе истории.

К третьему из Драйк Кинов, Синему Старому Богу, Эйприл проводят маэрумы после того, как девушка поможет им воссоединиться с алатинами. Как выяснится, сам дракон спит на дне океана и не собирается просыпаться до тех времен, пока Драйк Кинам не наступит пора оставить этот мир и вновь отправиться к звездам.

Четвертый из Драйк Кинов, Зеленый Джейкоб МакАллен, как и Кортез, скрывался в Старке в человеческом обличье и планировал захватить контроль над Балансом с помощью Гордона Хэллоуэя и воинов «Авангарда», однако не преуспел: в его планы вмешались Эйприл и Кортез.

Путешествуя между мирами, Эйприл в конце концов удалось собрать все осколки каменного диска и стать свидетельницей рождения новой Белой Матери; тем не менее, Кортез и МакАллен сцепились в смертельной схватке, и остается невыясненным, остались ли драконы Старка в живых.

Dreamfall

После того, как Эйприл удалось восстановить Баланс, судьба Кинов повисла на волоске: по словам Белой, выжившей дочери Матери,
Белая. Dreamfall.jpg
нечто «не смертное», «тени и призраки», охотилось на ее собратьев, «желая пожрать нас», и даже Старый Бог в конце концов замолчал, так что она предполагает, что из всех Драйк Кинов выжила лишь она одна.

Если Эйприл спросит, с чего бы загадочному «врагу» истреблять драконов, Белая скажет, что лишь Драйк Кины – те единственные, кто может противостоять ему и не позволить пожрать все существующее. Из этого исходит, что только драконы и могут защитить смертные расы Аркадии и человечество Старка, однако, поскольку теперь они все замолчали, неизвестно, сможет ли этот мир вообще уцелеть.

Dreamfall Chapters

В дальнейшем о Драйк Кинах ничего не слышно: хотя в Анклаве можно увидеть множество гобеленов с изображением Белой Матери, а на праздник Урожая над Меркурией поднимается множество воздушных змеев в виде драконов (примечательно, что, поскольку эти змеи являются символом магии и неподчинения магических рас, азади
ГобеленМать.png
могут арестовать человека даже за то, что он стоит близко к тому, кто держит змея), никто не упоминает живых представителей этого рода.

Тем не менее, в Доме всех миров маленькая Сага может увидеть призрачную Белую Драконицу, что поприветствует ее словами «сестра моя, дочь моя» и добавит, что, хотя скоро повзрослевшая Сага уже не сможет ее увидеть, сама она будет за ней присматривать. Также, как выяснится, сама Сага имеет что-то от драконов: ее не обжигает огонь, а в детстве она каким-то образом умудрилась оставить рядом с камином в гостиной дома несколько глубоких царапин, очевидно, использовав при этом не человеческие пальцы.

В конце концов становится известно, что, вероятно, все Драйк Кины Аркадии были уничтожены Бессонным: Белую Драконицу убил Пророк, чтобы напитать ее силой серебряное копье, а Синий Кин замолчал еще до нее, и единственное, что остается напоминать о создателях Раздела после объединения Старка и Аркадии, так это немногочисленные изображения и скульптуры.

Известные Драйк Кины

  • Белая – она же Мать; единственный известный Кин женского пола, перерождающаяся в своих дочерях.
  • Синий – он же Старый Бог; самый древний из Драйк Кинов, что привел на Землю маэрумов и алатинов.
  • Красный – он же Кортез или Мэнни Чавез; один из драконов Старка, представляющийся чудаковатым немолодым испанцем, говорящим загадками.
  • Зеленый – он же Джейкоб МакАллен или «Белый Кардинал»; предводитель «Авангарда». Желал захватить власть над Балансом, предположительно, погиб в схватке с Кортезом.
  • Дракон Весны – загадочный пятый Драйк Кин, единый в нескольких обличьях. Тот, что сможет спасти мир от окончательного разрушения.

Дети Кинов

  • Маэрумы и алатины – дети Синего Драйк Кина, почитающие его как божество.
  • Эйприл Райан – Мать называла ее своей родной дочерью, Белая Драконица – «сестрой по снам». Девушка-Скользящая, спасительница Баланса.
  • Сага – Девочка, Что Ходит Между Мирами, вероятно, возродившаяся Эйприл Райан, в которой смешалась кровь смертной и бессмертной, человека и Кин.

Интересные факты

  • Драйк Кин.gif
    В одном из самых первых трейлеров The Longest Journey был показан Драйк Кин, не появившийся позднее в игре, либо его дизайн был изменён.
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Драйк Кинами.

Также на Фэндоме

Случайная вики