ФЭНДОМ

« Пожалуйста... не убивай меня. Я никому не скажу об этом, о тебе. Я не смогу! Они... они казнят меня. »
— Дониял Киану Алване

Дониял (англ. Doniyal) — капитан войск азади, время от времени появлявшийся в Старом Городе, где в домике на берегу Тенистой бухты встречался с девочкой-долмари Рамин по... личным причинам.

Участие в сюжете

Киан Спойлер DC
«Знаешь, чем больше запрещаешь, тем больше грехов тебя искушает.»Анна
Спойлеры из Dreamfall Chapters
« Выполнял ли ты волю Богини, когда убил Дара Донияла? »

Об этом «любителе магических» Киану рассказывает Анна: по её словам, если удастся застать офицера в компрометирующем положении, можно требовать от него чего угодно, ведь половые сношения с магическими среди азади считаются ересью (провинившихся арестовывают, лишают звания, пытают, а потом с большой вероятностью приговаривают к смерти), поэтому, если хоть кто-нибудь из Башни узнает о его любви к экзотическому сексу, на его карьере можно ставить жирный крест. Ничего удивительного, что озабоченный капитан всюду таскает с собой слугу, что стоит у дверей и стережет хозяина... правда, сам офицер не учитывает, что солдат в полном обмундировании, топчущийся у входной двери — это как огромная жирная стрелка, указывающая, где его искать.

Офицер и долмари

Девочка и офицер

И Киан этим пользуется: с помощью Бипа и самодельного огне-цвета он уводит слугу от двери, после чего успевает пробраться внутрь прежде, чем его кто-либо замечает. Вырубив насильника, Киан отправляет девочку-долмари прочь, напоследок пообещав, что больше этот человек её не обидит, после чего у него с педофилом состоится непростой разговор: привязав его к стулу, он вооружится офицерским мечом и устроит допрос. В процессе диалога Киану предоставляется возможность получить ценные сведения о готовящемся рейде азади, добиваясь своего словесными угрозами или же пытая Донияла. Во втором случае информации, полученной Кианом, поверит Лихо, и Сопротивление успеет эвакуироваться из Старого Города прежде, чем их схватят азади, тогда как при выборе первого варианта Лихо не поверит предупреждению, отчего несколько повстанцев всё же угодят в плен.
Киан и офицер

Допрос

Закончив с допросом, Киан может как убить, так и пощадить Донияла. Первый вариант придётся по душе Лихо: убедившись, что Киан относится к магическим как к обычным людям, он изменит своё мнение о нём и будет сопровождать его на заданиях, однако Эну и Шепард явно разочаруются. Во втором случае офицер станет информатором Сопротивления в Башне, и, хотя Лихо это не понравится, Эну одобрит милосердие Киана и станет его компаньоном во время заданий в Меркурии.

В случае, если Киан убивает Донияла, во время встречи в машинном зале генерал Хами укорит его за это убийство.

За кулисами

За всю игру персонаж назван по имени лишь единожды — генералом Хами в случае убийства Донияла Кианом. Все остальные персонажи называют его просто «офицер азади».

   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики