Фэндом

Дом Грибблер

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Дом Грибблер (англ. The Gribbler's Lair, «логово Грибблер») — хижина на болотах Ривервуда, со стороны выглядящая как безобидная «хоббичья нора», но на деле являющаяся местом, где поселилась сама тьма.

Описание

Со стороны хижина выглядит вполне безобидно, хотя мрачное окружение болота и болезненные грибы, растущие вокруг, будто предупреждают неосторожного путника о возможных последствиях. Изнутри же логово и не пытается скрыть сущности своей хозяйки: столы заставлены черепами людей и банд, в котле побулькивает странного вида варево, а прочная дверь и маленькое окошко не оставляют несчастной жертве и шанса на спасение.

The Longest Journey

В свое логово заманивает Эйприл Райан сама ведьма Грибблер, людоедка, планирующая съесть девушку на завтрак. К счастью, Эйприл удается разгадать ее намерения и освободить запертого в шкафу Банду-Ута, после чего, разбив с помощью маленького черепа (вероятно,
Логово Грибблер. Концепт.png

Концепт арт для TLJ ©Funcom

одной из предыдущих жертв Грибблер) окно, она подсаживает банду и помогает ему сбежать.

После этого девушке приходится сразиться с самой Гриббдер, разъяренной тем, что ее обед успел улизнуть. Использовав ненадежные доски пола, Эйприл сбивает Грибблер прямиком в огонь, где та обычно готовила пищу, и ведьма погибает, после чего сама девушка спокойно выходит из хижины через входную дверь.

Dreamfall Chapters

Дом Грибблер концепт DC.png

Концепт арт для DC ©RTG

После того, как Грибблер погибла, в ее доме поселилась Яга, что исказила и саму хижину, и болото вокруг нее: когда Зои Кастильо в поисках камня душ Люкс приходит на болота, девушка замечает, что теперь это место стало напоминать ей Мир снов: вокруг тропинки вьются голубоватые «духи», уговаривающие ее повернуть назад, а к ней самой возвращаются некоторые из ее способностей, которыми она обладала в Мире снов.

Отыскав вход в хижину и постучав,
Хижина после трансформации.png

Хижина после трансформации

Зои становится свидетельницей того, как хижина поднимается из земли, превращаясь в жуткую змеиную голову, которая пытается сожрать Сновидицу. Тем не менее, с помощью своих сил Зои удается сперва оттолкнуть ее от себя, а затем и замедлить ее движения, после чего она забирается внутрь и попадает в царство Яги.

После того, как Яга вернула ей камень душ и выпустила на волю, хижина вновь приобрела вид обычного домика посреди болота, а «духи» наконец-то обрели свободу и, поблагодарив Зои, начали исчезать.

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с домом Грибблер.

Также на Фэндоме

Случайная вики