ФЭНДОМ

Дитер Гросс (англ. Dieter Gross) — выдвиженец партии «Альянс европейских демократов» на городских выборах 2220 года в Европолисе и нынешний городской канцлер, победивший на выборах 2213 года.

Зои Кастильо описывает его как «старого скучного белого чувака», чей консерватизм уверенно тянет Европолис ко дну, а потому шансов на победу в выборах у него немного.

«Безнадежный. Тупой. Мертвый. Не в буквальном смысле. Политически. Я не сторонник убийств.»

Предвыборные обещания Дитера Гросса включали «еще пять лет стабильности и уверенности», но на деле городу срочно нужны были перемены, ведь именно благодаря политике Гросса пышным цветом расцвели корпоративная коррупция и взяточничество, а и без того загнивающая европейская экономика едва не обрушилась полностью, так что, по мнению экспертов, у «Альянса» не осталось надежд, тогда как основная борьба на выборах должна была развернуться между «Кайзером Константином» и Леей Уминска.

Интересные факты

  • Это единственный известный кандидат на выборах, на плакате которого используется реальная фотография, а не стилизованный рисунок.
Правители и лидеры
Старк: Корпоративные лидеры: Джейкоб МакАллен · Саманта Гилмор · Хелен Чанг · Элвин Питс
Партийные лидеры: Дитер Гросс · Леа Уминска · Марта Рибас · Константин Вольф
Аркадия: Повстанцы: Кара · Скорпион · Шепард
Азади: Шестеро: Абия · Йона · Калия · Ленья · Маха · Первая из Шести · Ханна
Высокопоставленные: Алессандра · Мать Утана · Сахия · Бескровный Король
Органы правления: Совет · Управление научного прогресса · Шестой круг
Органы правления: Высокий Совет · Суд Роз · Железный Суд
Другие лидеры: Игван Деллейн · Онор Хилерис

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики