Фэндом

Джеральд Розенберг

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Поделиться
« Это Джерри, милейший из секретарей. »

Джеральд Розенберг (англ. Gerold Rosenberg) — секретарь компании «МТК», которого можно встретить в вестибюле главного здания «МТК».

Описание

Джеральд воспитывался в приюте будущих офисных работников. Там не было плюшевых игрушек (в них микробы) и варенья на десерт (от него кариес). Он с детства носил отутюженные брюки и накрахмаленные воротнички. Он учился читать по служебной инструкции. Короче, этот парень скорее съест собственный галстук, чем пропустит в здание «Авангарда» без соответствующих документов.

Несмотря на то, что Джеральд занимает в корпорации крайне низкое положение, сам он ведет себя достаточно надменно, причем Эйприл Райан предполагает, что такому поведению способствует место, которое он занимает в вестибюле, внушающее ему ложное чувство собственного достоинства.

The Longest Journey

Rosenberg at gallery TLJ.png

Розенберг в галерее

Впервые Эйприл Райан встречает Джеральда Розенберга во время посещения Римской галереи в Западной Венеции, когда тот пришёл на выставку «Растущая боль». Розенберг обходит галерею и внимательно рассматривает каждую картину и скульптуру, из чего можно сделать вывод о его интересе к художественным работам детей и подростков.

Позднее Чтобы попасть в офис Джейкоба МакАллена, Эйприл придется как-то пройти мимо секретаря, при этом любые уговоры окажутся бессильны: Джеральда нельзя ни подкупить, ни обмануть, и хотя он будет угрожать, что вызовет полицию, Эйприл так и не дождется вызова.

Rosenberg at work.png

Розенберг на рабочем месте

Чтобы миновать Джеральда, девушке придется схитрить: достав коробку из-под пиццы из мусорного ящика, она притворится доставщиком пиццы и, в конце концов, заставит Джеральда вызвать для нее лифт на верхние уровни здания.

Снова увидеть Джеральда можно будет после того, как Эйприл завершит свои дела и покинет здание: он возмущенно поинтересуется, почему она так долго, и Эйприл посоветует ему отвалить.

Интересные факты

  • Модель Джеральда называется "gayheart", что, вероятно, отражает первоначальный вариант фамилии персонажа (Гейхарт).
  • В оригинале имя персонажа не Джеральд, а Герольд (в переводе с английского «глашатай»).
  • Джеральд терпеть не может, когда его зовут «Джерри», и всякий раз требует у Эйприл звать его полным именем (чего та из принципа не делает, раз за разом называя секретаря уменьшительным именем).
Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Джеральдом Розенбергом.

Также на Фэндоме

Случайная вики