ФЭНДОМ

« СВАР-КА! СВАР-КА! СВАР-КА! »

Дерьмобот (англ. Shitbot) — оригинальный бот, некогда состоявший на службе у мистера Лондона, но позже попавший к Мире для перепрограммирования. Если в Мире снов Зои выбирает новый путь и получает работу в «Пандемониуме», Дерьмобот играет значительную роль в её похождениях.

Dreamfall Chapters

Книга Первая

Когда Мира поручает Зои провести несколько тестов и выяснить, на что же годится Дерьмобот и можно ли его продать, Зои отправляется с ним в Пропасть, поочередно тестируя модуль взаимодействия с людьми, ремонтный модуль, модуль безопасности и модуль взаимодействия с ботами. Удивительно, но Дерьмобот проваливает все тесты: когда его просят показать направление к ближайшей станции метро, он взлетает и исчезает на верхнем уровне улицы, при попытке замены сгоревшего предохранителя едва не вызывает аварию, активация модуля безопасности привлекает внимание боевого бота ОКО, который требует у «гражданского бота» остановить выполнение военной программы. Попытка взаимодействия с ботом-сварщиком лишь приведёт к тому, что Дерьмобот начнёт помогать ему в этом деле и будет весьма недоволен, когда Зои велит ему возвращаться в «Пандемониум».

Shitbot at work DC.png

Сварочные работы у «Пандемониума»

Естественно, Мира будет не в восторге от провала, так что, дабы спасти Дерьмобота, Зои может предложить продать его какому-нибудь подрядчику в качестве сварщика, потому как это сулит хоть какую-то выгоду. Мира прислушается к совету, и позже Дерьмобота можно будет встретить у дверей «Пандемониума», где он скажет, что его продали «злому человеку», а теперь бывшая хозяйка наняла его для починки системы безопасности; именно по этой причине Зои не сможет какое-то время встретиться с Мирой, чтобы отдать на расшифровку данные, полученные с помощью Барути.

Книга Третья

В конце концов Дерьмобот вновь угодит к мистеру Лондону и будет отформатирован, что уничтожит его личность; Зои встретится с ним во время проникновения на склад в тоннелях под Пропастью. Используя различные модули памяти, с его помощью Зои отвлекает охрану, достает тяжелые коробки с Дримерами и даже ловит энергетический «мяч» для гольфа, что коротит систему безопасности склада и не только позволяет девушке выбраться наружу, но и уничтожает новый модуль памяти, возвращая Дерьмоботу его прежнюю личность. Решив помочь Зои, тот отправляется навстречу людям мистера Лондона, чтобы их отвлечь, напоследок восклицая: «ПОМНИ МЕНЯ-А-А!»

Позже Зои может заметить, что, хотя Дерьмобот и был порядочным уродом, он спас ей жизнь, так что в её сердце «он отныне не Дерьмобот. Он Крутобот».

   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Дерьмоботом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики