ФЭНДОМ

« Спасибо что… что спасла меня. Такое чувство, словно я падала целую вечность… »

Девушка из Мира снов (англ. Falling Dreamer, «падающая спящая») — одна из многих пользователей Дримера, кого Зои Кастильо спасла, пребывая в Мире снов.

Dreamfall Chapters

Когда Зои дотянулась до этой девушки, она застряла в кошмаре: раз за разом она падала в пропасти мимо одинокого моста, но не разбивалась, а после каждого падения кошмар повторялся заново.

Чтобы выручить эту девушку, Зои пришлось использовать свои особые способности: замедлив время, она замедлила и падение девушки, после чего схватила ее за руку и вытянула на мост.

Dreamfall Chapters падающая женщина

Спасение «падающей спящей»

В разговоре Зои попыталась убедить девушку, что Дример не принесет ей ничего хорошего: она посоветовала ей отвлечься на что-то другое что угодно — больше спать, ходить по магазинам или заниматься сексом — но никогда больше не использовать Дример, потому что в следующий раз Сновидица могла и не успеть спасти ее, после чего девушка застряла бы в своем кошмарном сне навсегда.

Настоящее имя этой девушки осталось загадкой: хотя Зои и встретила нескольких девушек в Европолисе, которые показались ей странно знакомыми, поскольку она не называла девушке свое имя (мотивировав это тем, что она все равно его забудет, когда проснется), то никто из знакомых незнакомок так и не подошел к своей спасительнице.

Интересные факты

  • «Имя» этой девушки является своеобразной игрой слов: «Falling Dreamer» — и «Dreamfall».
  • Персонаж появлялся только в ранней версии игры: после выхода Книги Пятой эта девушка исчезла из Мира снов.
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с девушкой из Мира снов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики