ФЭНДОМ

Датакуб (англ. Data Cube) — носитель информации в XXIII веке, способный хранить огромный объём информации.

The Longest Journey

Эйприл может получить датакуб в полицейских архивах, заполучив папку «Авангарда» и вскрыв её. Судя по всему, у этого датакуба особый интерфейс, который не позволяет считать данные, используя «FACT» в «Приграничном доме», поэтому Эйприл относит его Бернсу Флипперу для расшифровки.

Dreamfall: The Longest Journey

Десять лет спустя датакубы всё ещё используются для хранения данных: Зои Кастильо получает один из кубиков от Хелен Чанг для Резы, а позже находит другой датакуб с записями доктора Парк в кукольном домике Веры.

Интересные факты

  • Судя по всему, несмотря на то, что датакубы используют органические элементы, сам способ хранения информации не основан на принципах действия биокомпьютеров и скорее является результатом развития техники.
  • В библиотеке Тёмного Народа можно найти несколько кристаллов, видимо, хранящих записанные данные; неизвестно, являются ли эти кристаллы аналогом датакубов из Аркадии или же были созданы в Старке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики