Фэндом

Дальний Запад, он же Крайний Запад (англ. Far West) — самый западный из континентов Аркадии, отделенный от прочих Великим океаном.

The Longest Journey

Один из четырех великих материков Аркадии, Дальний Запад упоминается в «Путешествии по Северным землям» Джемейна Первооткрывателя:

«Я был на Дальнем Западе, плавал на кораблях теней к странным и неизведанным скалам, которых не видела ни одна живая душа. Я видел мир, в котором незнакомый язык, незнакомые обычаи, мир великих чудес и мистики.»

Также в сказках алатинов упоминается прекрасная принцесса Запада, но рассказывается ли там об этом континенте — загадка.

Dreamfall: The Longest Journey

Как позже выясняется, Дальний Запад является родиной азади, и столица Азадира, Садир, расположена именно на этом континенте.

Судя по всему, климат в этой части Аркадии сухой и теплый, поскольку солдаты в Меркурии постоянно жалуются на холодную погоду.

Dreamfall Chapters

Как выясняется позже, раньше на Дальнем Западе обитали представители магических рас, в том числе долмари, называющие себя «Дол-Интикуа», западными долмари, тогда как сам континент они называли Интикуа-аба, Страной Заходящего Солнца.

После прихода азади государство долмари было практически полностью уничтожено, хотя между азади и долмари все еще регулярно происходят стычки: в частности, во время одной из них Киан Алване убил отца Лихо, а Алессандра потеряла свою семью, когда ее отца, мать и сестер убили напавшие на ферму долмари.

Также на Фэндоме

Случайная вики