ФЭНДОМ

Лого RTGиконка
Era Earth
Фанком иконка

Даг Шев (англ. Dag Scheve) — сценарист, работавший в соавторстве с Рагнаром Торнквистом над историей для «Dreamfall: The Longest Journey» и «Dreamfall Chapters». Даг получил образование в Австралии, Ньюкасл.[1] Как и большая часть команды Red Thread Games он перешёл в компанию из Funcom, в которой начинал свою карьеру с создания сайта для «Anarchy Online» и работы над закрытой ныне игрой «Мидгард», после чего стал работать над «Age of Conan: Hyborian Adventures» и «The Secret World».[2]

Карьера

« Я не кодер, я не рисую и я, конечно же, не анимирую. Писательство — вот мое занятие. Но я <...> добавляю свои пару центов везде, где это необходимо (хотя, я уверен, найдутся те, кто скажет, что это было совсем необязательно). »
— Даг Шев о своей работе в интервью Metzomagic[2]

Во время учёбы в университете Даг через знакомых попал в команду Funcom, где начал работать веб-дизайнером сайта «Anarchy Online» и игры «Мидгагрд», над которой также работал Рагнар. Через некоторое время Даг был переведён в продакшн-команду, где вместе с Рагнаром начал работу над «Cabal», а весной 2003 года — над «Dreamfall: The Longest Journey».[2]

Рагн и Даг дают интервью

Рагнар и Даг дают интервью Gamereactor

Говоря о работе с Рагнаром, Даг упоминает, что у них возникает множество разногласий, однако все они зачастую касаются нюансов, вроде детализации или формулировки фраз, а не ключевых моментов игры. По словам Дага, они оба очень уважают друг друга, поэтому конфликтов на почве несогласия между ними не возникает, вместо чего в результате диалога появляются новые, лучшие идеи.[2]

Род деятельности Дага неоднозначен. Он принимает участие в создании дизайна, головоломок, в написании сценариев диалогов и в работе над кинематикой.[2] Во время компании «Dreamfall Chapters» на Кикстартер Даг наряду с Рагнаром и Мартином Брюсгардом участвовал в пресс-релизах в поддержку игры и презентациях, а также в создании видео о ходе разработки.[3][4]

Проекты

Проекты, в разработке которых принимал участие Даг Шев.[5][6]

Год Игра Должность
2002 Anarchy Online: The Notum Wars Веб-редактор
2003 Anarchy Online: Shadowlands Веб-редактор
2006 Dreamfall: The Longest Journey Сценарист, координатор кастинга и звукозаписи
2008 Age of Conan: Hyborian Adventures Дополнительный дизайнер
2012 The Secret World Ведущий сценарист, координатор кастинга и звукозаписи
2014 Dreamfall Chapters Сценарист

Интересные факты

  • Даг, в отличие от Рагнара, не испытывает восторга от сериала «Баффи», ставшего одним из источников вдохновения для Торнквиста во время работы над «The Longest Journey».[2]
  • В раннем детстве у Дага не было ни консоли, ни ПК, поэтому в игры он играл в гостях у друзей. Всерьёз Даг заинтересовался играми лишь в университете, а первой его любимой игрой стала игра из серии «Civilization».[2]

Внешние ссылки

Твиттер ик Dag Scheve(англ.) — Даг Шев в Twitter

Примечания

  1. Твитт Дага о пиве. Twitter, 23 июня 2013
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 «Dreamfall Chapters - Dag Scheve of Red Thread Games». Март 2013, Metzomagic
  3. Update #9 «We made it! $850K! Dreamfall Chapters is funded!». 16 февраля 2013. Kickstarter.
  4. Dreamfall Chapters - EGX Rezzed 2014. 1 апреля 2014. Youtube
  5. Dag Scheve. Moby Games.
  6. Dag Scheve. IMDb.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики