Фэндом

« Песенку мне споешь? »

Дагдам Йиру (англ. Dagdam Yiru) — один из охранников Монашьей темницы в Меркурии, охраняющий третий этаж.

Описание

Дагдам исполнителен, но не особенно умен: его огромный рост (он почти вдвое выше Зои) делает из него этакого сурового громилу, но на самом деле он довольно мягок и является ярко выраженным «маменькиным сыночком», поэтому, укоряя пленных, спрашивает: «Что бы на это сказала твоя мама?»

Dreamfall: The Longest Journey

Стараясь найти способ выбраться из темницы, Зои просит Дагдама, дежурящего на ее этаже, оставить открытым переговорное окошко в двери камеры, и хотя поначалу тот отказывается это сделать, поскольку «тут тюрьма, а не дом отдыха», потом он все же соглашается пойти на уступку в обмен на... песенку. Зои соглашается, и Дагдам оставляет окошко открытым, после чего продолжает обход, пообещав подойти попозже.

Воспользовавшись этим, Зои хорошо осматривает дверь камеры и передает сведения Эйприл через Ворона, после чего, получив несколько зелий, уничтожает засов на двери с помощью кислоты и выходит на свободу. Дагдам Йиру как раз занят уговорами одного из узников (тот снял штаны и явно ведет себя непристойно), и стоит примерно на противоположном конце коридора, так что Зои остается лишь подкрасться к нему и бросить дымовую шашку: после этого он упадет, а девушка получит возможность обшарить его карманы и получить связку ключей.

Если же Дагдам заметит Зои первым, то сразу же нападет, при этом противником он является грозным, но вполне посильным. Впрочем, в таком случае дальше по сюжету продвинуться не получится: побежденного честно Дагдама невозможно отыскать, и ключи Зои никак не получит, так что придется перезагружать эту сцену.

Интересные факты

  • Вероятно, при создании Дагдама Йиру разработчики вдохновлялись главным персонажем сериала «Черная гадюка», Эдмундом Блэкаддером.
Персонажи Dreamfall: The Longest Journey
Третьего плана: Ааралин · Айвар  · Ари Кинрин · Барменша · Бринн · Винни · Гармон Кумас · Гордон Хэллоуэй · Дагдам Йиру · Джавар · Джиран · Диана · Доктор Зубов · Жанин Парк · Икбаль · Капитан · Кара · Карен Дженсен · Кенджи · Кимико · Люсия · Минструм Магда · Надзиратель Муррон · Нана Ния · Ния · Обаа-сан · Охранник музея · Проводник Теней · Райн · Реза Темиз · Рико · Рио Куроки · Ропер Клакс · Саманта Гилмор · Странник · Торговец специями · Хозяйка Римской галереи · Чаван · Чарли · Шестеро · Элвин Беонон · Эмиссар Тёмного народа · Эмма де Вриер · Юрико
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Дагдамом Йиру.

Также на Фэндоме

Случайная вики