ФЭНДОМ

Логотип ДЖИВА.png

Логотип Дживы

Джива (англ.  JIVA) — компания, специализирующаяся на биоинженерии, офис которой находится в Касабланке в здании Сешадри Индастриз. Дживой владеет ВАТИ, но управляет ею Хелен Чанг.

История

Ранее

По неизвестным причинам Джива создала Веру как часть эксперимента. Детали и происхождение этого эксперимента неизвестны, но Хелен Чанг хотела, чтобы у Веры была приемная семья. Однако у ВАТИ были другие планы: они использовали Веру в качестве испытуемого для наркотика Морфей, пока девочка не умерла от передозировки и остановки сердца.

Вероятнее всего, дирекция ВАТИ решила ликвидировать свою дочернюю компанию, поскольку Зои перед встречей с Чанг сталкивается с Сэлой и Кано. Сэла проводила манипуляции с компьютером, и вполне возможно, что она скачивала или удаляла файлы лаборатории, или искала информацию, которую Чанг должна была передать Резе Темизу. Они с Кано заперли Чанг в лаборатории и пустили туда ядовитый газ, что, вероятно, последовало за неудачным допросом. В финале Dreamfall в разговоре с Зои Хелен Чанг говорит, что хочет отомстить за то, что сделала ВАТИ; не только за Веру, но и за Дживу и саму Чанг.

Слоган ДЖИВА.png

Плакат и слоган Дживы

Учитывая связь между Чанг и Габриэлем Кастильо, а также индийские корни названия и Дживы и Сешадри, есть теория, что таинственные «личные дела» Габриэля в Бомбее связаны с Чанг и/или с Дживой.

Dreamfall

Зои отправляется в офис Дживы по просьбе Резы Темиза, чтобы забрать у Хелен Чанг некий пакет для своего бывшего бойфренда. В офисе девушка встречает Сэлу, занимающуюся чем-то в компьютере в холле. Сэла представляется секретаршей и сообщает, что сегодня офис Дживы закрыт, но Зои видит на экране женщину в белом халате, запертую в какой-то комнате, и понимает, что вряд ли Сэла говорит правду. Зои либо нападает на псевдосекретаршу, либо заманивает в соседнюю комнату и запирает там, а сама открывает проход в коридор и спасает из камеры женщину, которая оказывается Хелен Чанг.

На выходе из Дживы Чанг отдаёт Зои пакет и быстро уезжает на такси. В конце игры Зои и Хелен вновь встречаются, Хелен рассказывает Зои историю Дживы и подключает к дримеру, чтобы она помогла Вере «уйти».

Этимология

На языке австралийских аборигенов «Джива» означает «Семя силы».

Во время трансляции на twitch.tv, Рагнар Торнквист сказал следующее:

«Все связано с Дживой… Исследовать это весело, на самом деле. Да, она связана с мифологией аборигенов. С идеей дримтайма, а дримтайм, конечно же, связан с идеей Мира снов (…) Исследуйте. Это центр всей мифологии вселенной TLJ!». По мифам аборигенов центральной Австралии ландшафт был создан во времена мифических событий. Продолжительные эффекты этих событий обусловлены месторождением Дживы или «силой семени», посаженном там. Также это отсылает к созидающей мощи человеческого семени.»
— Рагнар Торнквист
Зои в сканере.png
Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь The Longest Journey Вики, дополнив её.
Эйприл совершает прыжок.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики