ФЭНДОМ

« Мне вс-с-се еще нужна ваша помощь, вкус-с-с... с-с-сладенькая! С-с-самой не до дома не дойти, ох не дойти... »
— Грибблер при знакомстве с Эйприл

Грибблер (англ. The Gribbler, «пожирательница») — коварная ведьма-людоедка из лесов Ривервуда.

Описание

О Грибблер ходило много историй, особенно среди племени банд, что нередко становились ее жертвами, поскольку их мясо Грибблер считала очень нежным и вкусным. Притворяясь невинной старушкой, Грибблер поджидала добросердечных прохожих, сидя у тропинки в лесу, после чего под предлогом проводить ее до дома заманивала их в свое логово, где откармливала и позже съедала.

Как говорят жители Меркурии, «не всё то бабушка, что кряхтит». Грибблер может казаться добрым и вполне безобидным существом (особенно, если она сыта). Но иногда ей хочется приготовить пирожков — и тогда в лесу начинают пропадать банда или даже люди. Понятное дело, пирожки Грибблер предпочитает с мясом.[1]

The Longest Journey

April meets Gribbler TLJ.png

Эйприл встречает Грибблер

Эйприл Райан наткнулась на Грибблер случайно, когда искала путь через реку, мост на которой оказался разрушен (вполне возможно, что колдовством самой Грибблер): ведьма сидела у края тропинки, жалуясь на подвернувшуюся ногу, и Эйприл согласилась проводить ее, несмотря на то, что раньше уже слышала рассказы о коварной Грибблер от Бен-Банду.

Добравшись до дома на болотах, Эйприл быстро понимает, что что-то здесь не так: в хижине оказывается полно черепов, а из запертого шкафа вываливается пропавший брат Бен-Банду, которого также поймала ведьма. С помощью Эйприл, разбившей окно и подсадившей малыша, Банду-Ута выбирается на волю, но почти тут же возвращается Грибблер и, едва заметив, что банда убежал, впадает в ярость и нападает на Эйприл.

Gribbler burns TLJ.png

Конец Грибблер

К счастью, девушке удается одолеть ведьму, столкнув её прямо в разожжённый очаг, и тем самым она завоевывает искреннее уважение всех банд, что долгое время жили в страхе перед Грибблер.

Позже о ведьме упомянет Гордон Хэллоуэй, сказав, что «Авангард» пытался завербовать ведьму, но она отказалась работать с ними.

Dreamfall Chapters

Как выяснится одиннадцать лет спустя, Грибблер была одной из последних прислужниц Яги, Костяной Ведьмы Северных земель, что после ее смерти поселилась в старой хижине Грибблер, питаясь энергией похищенного камня душ.

Грибблер можно увидеть на одном из рисунков маленькой Саги.

Интересные факты

Гриблер.png
  • Своей шипящей манерой речи Грибблер чрезвычайно напоминает Голлума, популярного персонажа из книг о Средиземье Джона Р. Р. Толкина.
  • Грибблер изображена на многих обложках игры The Longest Journey, однако на испанской обложке она изображена вместе с Эйприл Райан крупным планом, как если бы ведьма была главным антогонистом игры.

Примечания

  1. Бесконечное путешествие. Персонажи. Официальный сайт Snowball.
Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Грибблер.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики