ФЭНДОМ

« Да, мы очень хотим послушать ваши истории. Вы столько видели, столько прожили… »

Гостья (англ. Female Guest) пришла к леди Альвейн в Дом всех миров, чтобы послушать еще одну из ее историй.

Когда леди Альвейн спрашивает, хотят ли гости послушать одну из ее историй, девушка с восторгом отвечает согласием, мотивируя это тем, что леди много прожила и пережила. На это Альвейн с усмешкой поблагодарит ее за то, что напомнила ей о ее возрасте, но заметит, что, пусть она и стара, жизнь ее была длинной и богатой на события. Когда же девушка просит ее рассказать «о том, что было на самом деле», Альвейн отвечает, что всегда рассказывает были, а не небылицы, ведь сказок в мире и без нее хватает.

После завершения рассказа гостья спросит рассказчицу, стал ли Гордон Хэллоуэй хорошим Стражем и что случилось с самой Эйприл, на что Альвейн ответит: «Если ты хорошо училась в школе, деточка, то должна помнить, что Тринадцатый Страж стал последним Стражем Баланса», а миры объединились еще во время его правления, а не после него.

Интересные факты

Dame2.png
  • Хотя Эйприл Райан смогла попасть в дом только через портал, перед уходом гости скажут, что сами найдут дорогу; вероятно, это означает, что во времена леди Альвейн межмировые путешествия уже стали обычным делом.
  • В материалах игры гостья также обозначена как «аркадианка», хотя, если не считать необычной одежды, никаких намеков на ее происхождение во внешности и репликах нет. Между тем, во время странствий Эйприл по Аркадии ей неоднократно встречается женщина, в точности похожая на Гостью. Неизвестно, являются ли они одним и тем же персонажем (их модели носят различное название, arkadiafemale_sitting и dame2).
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Гостьей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики