Фэндом

« Спасибо, леди Альвейн. Не нужно нас провожать. Спасибо за ваше гостеприимство и историю! »

Гость (англ. Male Guest) пришел к леди Альвейн в Дом всех миров, чтобы послушать еще одну из ее историй.

Когда гость просит ее рассказать им о Балансе, леди Альвейн признается, что это получилась бы очень долгая история, и ей бы не хотелось рассказывать ее сейчас, поэтому она согласна поделиться другой историей. Историей, что «стала поворотной точкой для истории Баланса и последствия которой живы и по сей день».

После завершения рассказа гость попросит леди Альвейн рассказать, что же случилось с Эйприл и объединились ли Старк и Аркадия, но леди скажет, что поведает эту историю как-нибудь в другой раз: «Я устала, и уже поздно. Я бы проводила вас, только ноги... ох...». После этого гость поблагодарит ее за историю и скажет, что не нужно их провожать.

Интересные факты

  • Хотя Эйприл Райан смогла попасть в дом только через портал, перед уходом гости скажут, что сами найдут дорогу; вероятно, это означает, что во времена леди Альвейн межмировые путешествия уже стали обычным делом.
  • В материалах игры гость также обозначен как «аркадианец», хотя, если не считать необычной одежды, никаких намеков на его происхождение в его внешности и репликах нет.
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Гостем.

Также на Фэндоме

Случайная вики