ФЭНДОМ

« Это особый город. Он всегда в движении. Он парит по воле космоса, по милости волн и течений. »

Город Тёмного народа (англ. Dark People's City) — родной город Тёмного народа, который не имеет постоянного местоположения и, вероятно, все время дрейфует где-то в Великом океане, из-за чего попасть сюда можно только на корабле тёмных или на воздушном корабле азади. Город, вероятно, имеет органическое происхождение и, как можно судить по концепт-артам, представляет собой скрученные в форме цилиндра стволы деревьев и лианы. Часть города уходит глубоко под воду, а в качестве освещения здесь используется синее пламя, предположительно, магическое, подобное тому, которое можно встретить в Меркурии.

Хотя Зои Кастильо, Эйприл Райан, Брайану Вестхаузу и Ворону удается побывать в таинственном городе, мы можем увидеть лишь малую его часть. В качестве зданий тёмные люди используют огромные полые внутри «материнские деревья». Эти деревья внутри и снаружи покрывают обвивающие ствол винтовые лестницы, а внутри стволов находятся напоминающие улья комнаты, в которых тёмные отдыхают, левитируя в воздухе. В одном из материнских деревьев расположена легендарная библиотека Тёмного народа, где персонажи и находятся большую часть времени.

Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Городом Тёмного народа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики