ФЭНДОМ

Городской сквер, он же Городской парк (англ. City Green) расположен в южной части Меркурии.

Описание

Городской сквер. Концепт

Это обширный парк, открытый для посещения и отдыха; в центре его располагается обитель венара Абнаксуса, что является уникальным памятником архитектуры, а широкие дорожки окружены деревьями, так что даже в центре крупнейшего города Аиреда жители могут почувствовать себя как в густом лесу.

The Longest Journey

Эйприл попадает в парк, отозвавшись на приглашение Абнакуса посетить его дом; поскольку венар утверждает, что она уже была у него в гостях, Эйприл не может не прийти.

Еще раз посетить Абнакуса Эйприл сможет уже перед самым вторжением тиренов в город: отчаявшись отыскать последний фрагмент Каменного диска, она зайдет в гости к венару... и получит от него нужный камень, который, как оказалось, все это время был у Абнакуса. Впрочем, особо позлиться за задержку не выйдет: ведь венар, существующий во множестве потоков времени, просто не видел разницы в том, когда именно он отдаст Эйприл этот камень.

Также в парке расположена таинственная клумба: если девушка посадит на ней лист из оргапласта, ей откроется доступ к таинственной книге.

Dreamfall Chapters

Жатволуние

Чучело костяной ведьмы

Одиннадцать лет спустя Городской сквер все еще популярен в качестве места для отдыха, хотя, учитывая, что Киан попадает туда только ночью, особого столпотворения там не наблюдается. Именно рядом со сквером находится и пропускной пункт для гонца азади, так что, выслеживая мальчишку по приказу Крота, Киану придется затаиться в парке, чтобы его подкараулить.

Несколько месяцев спустя, во время праздника Жатволуния, Киану вновь придется отправиться в парк: сперва на поиски снотворной травы, которой лакомятся козы, а потом и на исследование загадочных труб и их содержимого, которое все больше интересует Сопротивление. В результате повстанцы даже установили круглосуточное наблюдение за домом, в котором расположен азадийский инженерный цех, но это ни к чему не привело: в конце концов Киану самому пришлось лезть внутрь дома, в качестве отвлекающего фактора запустив в трубу живую крысу, и встречаться с главным инженером Фердаусом, что слегка прояснил ситуацию касательно труб, Машины и Белой Башни.

Панорама сквера

Панорама сквера

Вскоре после этого в Аркадию прибыла Зои Кастильо, что, разыскивая повстанцев, была послана Ульвиком в кузню в сквере, где ее схватил один из Сопротивления и доставил в Анклав. Позже, уже освободившись, Зои вновь побывала в сквере, посетив обитель Абнаксуса и встретившись там с давним другом, что помог ей разузнать, куда именно отправился Абнаксус.

Также именно в сквере регулярно устраивал свои представления бывший алхимик Ропер Клакс, однако в конце концов его «Напальчники» привлекли внимание Онора Хилериса, что навел на Клакса солдат азади, после чего тот был арестован.

В конце истории сквер стал одним из главных мест празднования Жатволуния: в частности, посреди сквера Онор Хилерис планировал сжечь Ворона, но, к счастью, ему успели помешать.

Интересные факты

  • Судя по всему, игра в «поймай яблоко» должна была появиться еще в «The Longest Journey»; возможно, это и был способ открыть Книгу Тайн.
  • Рассматривая плотоядное растение, посаженное у дома Абнакуса, Эйприл назовет его «дальним родственником Одри»; это отсылка к «Магазинчику ужасов», фильму ужасов 1960 года.
  • Городской сквер является одним из главных мест празднования Жатволуния: тут постоянно расставлены столы с едой, торговцы активно продают еду и украшения, а посреди сквера стоит соломенное чучело Костяной ведьмы, которое готовятся торжественно сжечь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики