ФЭНДОМ

« Магия и логика, порядок и хаос... Теперь я сбалансирован. Во мне — Баланс. И это потрясающе. »

Гордон Хэллоуэй (англ. Gordon Halloway) — глава тайной полиции «Авангарда» и верная пешка Джейкоба МакАллена, чья судьба, тем не менее, тесно связана с судьбой Эйприл... и Баланса.

Описание

Гордон. Концепт

Изначально Гордона, готовившегося стать тринадцатым Стражем Баланса, растили Часовые, однако позже «Авангард» похитил его и подверг чудовищным экспериментам, в результате чего личность Гордона раскололась надвое: одна половина, чистый Порядок, стала известна в качестве подручного Джейкоба МакАллена и безжалостного убийцы, тогда как вторая, чудовищный Вихрь Хаоса, вырвался в Аркадию и долгое время преследовал Эйприл в ее путешествии.

The Longest Journey

Game 2016-02-08 21-23-26-32
Впервые Эйприл узнает об этом человеке от Бернса Флиппера, однако лично встречается с ним только в «Приграничном доме», на который Гордон выходит не без помощи Зака Ли.

К счастью, девушке удается вовремя сбежать оттуда, и в следующий раз она сталкивается с Гордоном уже во Владениях Стража, куда последний попадает сразу за Эйприл и Адрианом со станции «Утренняя звезда».

С помощью бывшего Стража пробравшись в Башню, Гордон начинает чувствовать себя крайне неуверенно, поскольку энергия этого места начинает возвращать ему его «хаотическую» половину, и когда Адриан бросается вперед, чтобы задержать его, Эйприл получает свой шанс и использует талисман Баланса, чтобы позволить Вихрю Хаоса воссоединиться с Гордоном. После этого, обновленный и пришедший в себя, Гордон остается в Башне, чтобы принять свою судьбу Стража.

Dreamfall: The Longest Journey

Десять лет спустя Эйприл вновь встречается с Гордоном в его Владениях: тот признается, что еще помнит себя как Гордона Хэллоуэя, но со временем ему все больше кажется, что эти воспоминания принадлежат кому-то другому. Теперь, когда Башни Стража больше нет,
FH0FTI-md

Эйприл и Гордон

Гордон напрямую переправляет энергии Хаоса и Порядка, однако он не властен над снами, а потому не может помочь Эйприл в ее расследовании, поскольку сны не угрожают Балансу, а значит, не должны беспокоить Стража.

Что касается самой Эйприл, то Гордон заверяет ее, что ее роль в спасении Баланса сыграна, а потому она вольна сама решать, что ей делать со своей жизнью дальше; впрочем, учитывая, что не касающиеся Баланса вещи Стража не интересуют, его слова можно трактовать двояко.

Интересные факты

  • Учитывая, что, по словам леди Альвейн, история Баланса закончилась вскоре после того, как Гордон стал Стражем, его срок можно считать наикратчайшим за всю историю Раздела.
  • Имя Gordon имеет некоторое сходство с guardian, что означает «страж». Само же это имя шотландского происхождения и означает «бодрствующий».
Персонажи Dreamfall: The Longest Journey
Третьего плана: Ааралин · Айвар  · Ари Кинрин · Барменша · Бринн · Винни · Гармон Кумас · Гордон Хэллоуэй · Дагдам Йиру · Джавар · Джиран · Диана · Доктор Зубов · Жанин Парк · Икбаль · Капитан · Кара · Карен Дженсен · Кенджи · Кимико · Люсия · Минструм Магда · Надзиратель Муррон · Нана Ния · Ния · Обаа-сан · Охранник музея · Проводник Теней · Райн · Реза Темиз · Рико · Рио Куроки · Ропер Клакс · Саманта Гилмор · Странник · Торговец специями · Хозяйка Римской галереи · Чаван · Чарли · Шестеро · Элвин Беонон · Эмиссар Тёмного народа · Эмма де Вриер · Юрико
Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Гордоном Хэллоуэем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики