Фэндом

Горацио Небевей

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Когда я увижу, что девчонка победила грозного алхимика, я немедленно найму штурмана-женщину. »

Горацио Небевей (англ. Horatio Nebevay) — капитан «Белого Дракона», которого Эйприл может встретить в доках Меркурии.

Описание

Будучи выходцем с Ке'ена, капитан весьма суеверен: он поклоняется Мо-Джаалу и истово верит, что, оставив подпись на бумаге, вложит в нее часть своей души, а женщина на корабле обязательно приведет к несчастью. Впрочем, он может, в какой-то степени, переступить через свои убеждения, если выгода, которую ему посулят, будет достаточно велика.

Суровый моряк, который чует шторм за сутки до его наступления. Может быть, даже за двое. Такую удивительную даже для морского человека чувствительность Небевей заполучил после косметической операции на носу — удалив из носовой полости все эти гнусные волоски (которые вырастают даже у капитанов), Небевей стал обладателем настоящей метеорологической станции.[1]

The Longest Journey

Впервые Эйприл может встретить этого ворчливого капитана, разнося карты для Карека, при этом с Небевеем сразу же возникнут проблемы: он наотрез откажется ставить крестик (поскольку писать он не умеет) в списке доставки, поскольку Мо-Джаалу это не понравится, и Эйприл придется специально купить флейту, чтобы отвлечь бога незамысловатой песенкой, пока капитан будет ставить свой крестик.

В следующий раз столкнуться с Небевеем придется позже, разыскивая корабль, идущий на Алаис, но и тут не обойдется без проблем: во-первых, Небевей не может выйти в море, пока снова не подует ветер (для этого Эйприл придется одолеть алхимика Ропера Клакса и приготовить зелье ветра), во-вторых, штурман Небевея сбежал на берег и решил жениться, так что ему срочно нужен новый штурман (в этом поможет долмари Тан Луйек, которую Эйприл встретит в «Путнике»), а в-третьих, Мо-Джаал приказал не брать на борт женщин, поэтому придется попросить о заступничестве старого капитана Умбера Ианоса, вернув ему говорящую птицу. Лишь после того, как все условия будут выполнены, Небевей согласится отвезти Эйприл на Алаис.

Shturman za shturvalom TLJ.png

Небевей на мостике «Дракона»

Во время путешествия по морю Небевей будет большую часть времени проводить на мостике, осматривая окрестности, при этом, несмотря на грубоватое поведение, он в первую очередь будет думать о благополучии команды: наличие червей в запасе яблок приведет его в ужас, а когда за кораблем погонится Шторм Хаоса, Небевей тут же прикажет поворачивать к безопасной гавани, чтобы уберечь корабль. Обнаружив талисман Баланса, прикрепленный к магическому компасу, он страшно разозлится и уберет талисман в сундучок в трюме корабля, но не заметит, что Эйприл решила достать его с помощью топора, и в конце концов это приведет к тому, что «Белый Дракон» пойдет на дно.

В последний раз о Горацио Небевее упомянет Ворон: по его словам, спуская на воду магическую шлюпку с командой, Небевей приказал оставить Эйприл на тонущем корабле, сказав, что та заслужила смерть в море за все то, что натворила.

Примечания

  1. Бесконечное путешествие. Персонажи. Официальный сайт Snowball.
Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Горацио Небевеем.

Также на Фэндоме

Случайная вики