Фэндом

Глаз обезьянки

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Эта статья относится к Старку.
Эта статья относится к The Longest Journey.

Глаз обезьянки (англ. Toy Monkey's Eye) — глаз констебля Гайбраша, который Эйприл может получить, осмотрев обезьянку в своём инвентаре.

Позже глаз можно использовать на замену искусственного глаза Фрэнка Минелли в полицейских архивах: выключив свет, нужно дождаться, пока у Фрэнка, мучающегося кашлем, выпадет глаз, после чего успеть подменить его на глаз обезьянки.[1]

Получение

Гайбраш инвалид.png
Эйприл может снять глаз с Гайбраша как только заберёт обезьянку из шкафа в своей комнате. Но может и не делать этого сразу, используя обезьянку на заднем дворе «Меркурия». В этом случае можно будет вернуться к кинотеатру позже и уже тогда снять глаз.

Чтобы снять глаз, необходимо осмотреть обезьянку в инвентаре, и уже когда она займёт весь экран, дважды кликнуть на глаз.

Интересные факты

  • Желтоглаз.png
    Пока глаз находится у своего законного владельца, он имеет жёлтый цвет, но как только Эйприл снимает его, он становится красным. Несмотря на эту ошибку, позже появляется даже отсылка на неправильный цвет глаза: когда Минелли «одевает» обезьяний глаз вместо механического, он кричит, что всё стало красным, и решает, что у него инсульт.

Примечания

  1. «The Longest Journey», Глава третья.

Также на Фэндоме

Случайная вики