ФЭНДОМ

Зима (англ. Winter) — четвёртая глава игры Dreamfall: The Longest Journey.

Сюжет

Игра за Зои

Зима

Зои скрин DF 26

Зои в Зиме

Зои приходит в себя в той самой белой пустоши, которая в последнее время так часто являлась ей на экранах. Удивившись, Зои идёт вперёд, к чёрному дому. Внезапно перед ней возникает девочка из её видений. Девочка снова просит Зои спасти Эйприл Райан, и сразу после этого лёд под ногами Зои трескается, и она проваливается вниз.

Подземные пещеры

Зои проходит через дверь в стене

Зои проходит в портал

Провалившись, Зои оказывается в странном подземном мире. Неподалёку ходят необычные существа, которые при виде Зои бросаются на неё с кулаками. Решив поскорее выбраться отсюда, Зои отправляется вперёд и вскоре находит на шесте светящееся яйцо, а через некоторое время добирается до старого мельничного колеса. Оно не работает, но при помощи яйца ей удаётся запустить механизм. При помощи колеса девушка забирается наверх и в пещере находит необычный механизм, работающий на музыкальной магии. Запустив его, Зои открывает портал и оказывается в подвале старого трактира.

Приют странника

Поднявшись на первый этаж трактира, Зои встречает трактирщицу по имени Бенрима, которая распознаёт в ней одну из скользящих. Бенрима советует Зои поговорить со Слепым Бобом, чтобы узнать, где искать Минструм Магду, которая поможет вернуться домой.

Улицы Меркурии

Кинрин на Борроу Крок

Зои знакомится с жителями Аркадии

Слепой Боб — нищий с улиц Меркурии — говорит Зои, что может ей помочь, но за это просит принести ему порцию глинтвейна с пряностями миссис Муллинс. Побегав по улицам Меркурии, Зои удаётся раздобыть пряности. Слепой Боб в свою очередь предлагает Зои найти дурочку Клару, которая знает Минструм Магду. Клару Зои обнаруживает в Крабьем переулке. Общаться с нищенкой оказывается совсем невозможно, так как она говорит только о своём пропавшем зверьке. Зои приходится вернуть зверька, которого обнаруживает на городской площади, и тогда Клара сообщает, что Минструм Магда маскируется под хозяйку столовой для бедняков на рынке у Южных ворот. Магда советует Зои отправиться в гетто, но к девушке подходит незнакомец, обманом заводит в ближайший переулок, и там Чаван нападает на Зои.

«Приют странника»

Зои DF Скрины25

Перемещение Зои

В трактире Зои встречает человека, о котором слышала все эти дни… Эйприл Райан. Эйприл оказывается лидером повстанцев в Меркурии, которая вначале вовсе недружелюбно относится к Зои, но затем понимает, что девушка — одна из скользящих, как и она сама.

Эйприл просит На'ане переместить Зои в Старк, но девушка исчезает вовсе не так, как это делают скользящие…

Игра за Киана

Новая миссия

А тем временем в Садире юный апостол азади Киан Алване тренирует свои навыки боевых искусств. Сразу после тренировки дитя Эна вызывает его к шестерым императрицам. Шестеро пригласили Киана, чтобы дать ему задание: уничтожить в Северных землях лидера Сопротивления, которого азади называют Скорпион. Приняв задание, Киан покидает Зал Совета.

Влево
Вправо

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики