ФЭНДОМ

Глава третья: 201 (англ. Chapter three: 201) — третья глава игры Dreamfall: The Longest Journey.

Мосты Венеции

Зои приезжает в Ньюпорт, чтобы разыскать Резу. Здесь она в первую очередь встречает предприимчивого китайца, который подсказывает ей, как добраться до ресторана «Предел».

«Предел»

Зои и Чарли в Пределе

Зои и Чарли в «Пределе»

В ресторане она встречает парня по имени Чарли. Чарли рассказывает, что недавно Реза связывался с ним и спрашивал дорогу до отеля «Виктория». Зои также спрашивает, как пройти до отеля, и может расспросить кое-что о судьбе Чарли. Узнав дорогу, Зои отправляется в отель.

Каналы Венеции

Зои Кастильо Dreamfall Отель Виктория Топор

Зои пробирается в Викторию

По каналам Зои добирается до внутреннего двора отеля… Вернее, до забора, который его ограждает. Ворота заперты на электронный замок, не подключённый к Сети, поэтому Зои не может открыть его при помощи взломщика шифров. По совету Оливии она покупает у китайца в обмен на маскирующую программу отмычку и ею открывает проход. За забором спит злобная собака, но Зои всё же удаётся пробраться к сараю и взять там топор. Этим топором Зои разбивает доски, прикрывающие окно в подвал отеля, и пробирается внутрь.

Подвалы «Виктории»

В подвалах Зои делает из подручных материалов факел и отправляется исследовать отель. В комнате с камерами безопасности она находит зажигалку Резы, а на одном из экранов ей снова является Вера. Но на этот раз она находится уже не в Зиме, а в одном из номеров отеля, 201, и указывает на шкаф. Зои отключает камеры и открывает дверь на лестницу при помощи взломщика шифров.

Первый этаж «Виктории»

Зои и Винни

Зои и Винни

Пройдя из подвалов на первый этаж, Зои видит, как чья-то пицца подогревается на плите. В соседней комнате кто-то смотрит телевизор. У Зои есть несколько вариантов прохождения:
  • Ускорить подогрев пиццы и незаметно прокрасться за спиной человека, который придёт её забрать
  • Зайти в соседнюю комнату и после диалога победить Винни в драке
  • Уговорить Винни разрешить ей осмотреть отель. Чтобы добиться этого, стоит выбирать следующие реплики:
    • Свободные номера
    • Солгать
    • Спокойно
    • Менеджер

Когда Зои так или иначе пройдёт в зону номеров, она увидит лестницу, ведущую на второй этаж.

Второй этаж «Виктории»

Вскоре Зои узнаёт, что отель «Виктория» — не просто отель: за открытой дверью на втором этаже она видит подопытную девушку, подключённую к дримеру. Вскоре она находит дверь в номер 201… запертую. Зои вылезает в окно и поднимается по пожарной лестнице на третий этаж.

Третий этаж «Виктории»

На третьем этаже Зои встречается с ещё одним «постояльцем» отеля: мужчиной, который каждые несколько минут ходит в туалет. Задача Зои — забрать из комнаты мужчины простыню, из туалета — полотенце и смастерить верёвку. По ней девушка спускается на второй этаж и попадает в…

Номер 201

Зои открывает шкаф

Зои открывает шкаф

В комнате Зои видит той самый шкаф, на который указывала Вера. Открыв шкаф, она, однако, находит там только старую фотографию с Чарли и двумя незнакомыми девушками.

Внезапно дверь номера открывается, и заходит парень. Он принимает Зои за подругу Винни и даже соглашается сотрудничать в поисках Резы. Зои предлагает встретиться вечером в «Пределе».

«Предел»

В «Пределе» Зои показывает Чарли фотографию. Парень вспоминает свою молодость и двух подруг — Эйприл и Эмму — а Зои, услышав знакомое имя Эйприл, говорит ему о своих видениях. Узнав о них, Чарли решает как можно скорее пригласить в Ньюпорт Эмму.

Вечером, узнав всю историю Эйприл Райан, которая была известна Чарли и Эмме, Зои решает отправиться в одну из V. I. P.-кабинок, чтобы позвонить Оливии и Резе.
Зои DF Скрины4

Зои подключают к дримеру

Внезапно в кабинке появляется Маркус. С собой он привёл двух «подруг»… Тех самых близнецов, которые в квартире Резы напали на Зои. Близнецы и в этот раз не настроены мирно: они нападают на Зои, вкалывают ей в шею какой-то наркотик и подключают к дримеру. Она приходит в себя в той самой белой пустыне…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики