ФЭНДОМ

Глава третья: Улица Надежды (англ. Chapter Three: Friends and Enemies) — третья глава игры «The Longest Journey».

«Приграничный дом»

Вне зависимости от того, пошла Эйприл на свидание с Заком или нет, наутро он будет крайне недоволен и пообещает устроить девушке «веселую жизнь»... хотя Эйприл будет явно не в настроении препираться с соседом, тем более, что ей нужно будет торопиться на улицу Надежды, в один из самых опасных районов Ньюпорта, дабы разыскать какого-то мальчика-художника, которого якобы знает Кортез.

Впрочем, выбора у нее особо нет.

Улица Надежды

Улица Надежды
Доехав на метро до места назначения, Эйприл, по совету Кортеза, отправляется в местный собор, священник которого, отец Рауль, должен знать, где искать Уоррена.

Как выясняется, святой отец действительно немало знает о мальчике и его семье, ведь когда-то Хьюзы были его прихожанами. Впрочем, с тех пор родители Уоррена успели умереть, а его сестру отправили в колонии, тогда как сам Уоррен присоединился к местной преступной банде, «Бритвам», чья главная база располагается в доме №87.

Добравшись до этого дома, Эйприл быстро находит Уоррена, что залег на дно и явно решил не высовываться. Придется постараться, чтобы доказать мальчишке, что перед ним не коп и не работник корпораций, но в конце концов Эйприл это удастся, после чего Уоррен скажет, что действительно может помочь ей связаться с неким человеком, что мог бы решить ее проблему... однако для этого Эйприл сперва придется кое-что сделать.

А именно — забраться в полицейские архивы, подчистить преступную историю Уоррена и найти данные о его сестре... ну, а если попутно доведется нарыть нужную информацию об «Авангарде» — ее же счастье. Эйприл, естественно, от предложения не в восторге... но делать нечего, придется нарушать закон.

Западное Метро

Добравшись до полицейского участка в Западном Метро, Эйприл сталкивается с очередной задачкой: участок закрыт, у входа его патрулирует офицер полиции, так что придется пробираться внутрь каким-то другим способом. Например, внутри автоматического мусоросборщика, что регулярно проезжают через нижние ворота и, судя по всему, никем не проверяются. Что ж, идея не хуже остальных: перепрограммировав автоматическое полицейское заграждение и заставив его убраться с дороги, Эйприл залезает в ближайший бачок и с погромыхиванием отправляется в участок. Ну и что, что теперь она пахнет тухлой пиццей? Судя по всему, полицейских такими ароматами уже не удивишь...

Полицейский участок

Впрочем, на этом проблемы Эйприл не заканчиваются: мало того, что в архивы открыт доступ только сотрудникам полиции, так еще и сами двери, ведущие туда, сломаны, а ближайший рабочий охотно объясняет, что у него обед, поэтому сдвигаться с этого самого места он не намерен. Дабы заставить его с приятелем хотя бы открыть крышку панели управления, Эйприл придется связаться с жуткой бюрократией, самой починить двери и, под конец, отвлечь бдительного сержанта, дабы незаметно проскользнуть в нужную комнату...

...не тут-то было! Оказывается, на пути Эйприл имеется еще одна дверь, со сканером сетчатки, так что просто так в архивы пролезть не получится. Впрочем, за решением далеко бежать не придется: чуть дальше по коридору находится раздевалка, в которой старый знакомый Эйприл, Фрэнк Минелли, до сих пор мучается от последствий съеденных конфет. Притворившись его сослуживицей, Эйприл легко получает доступ в его личный шкафчик, где узнает логин Фрэнка в архивах и подсказку для пароля (пароль Фрэнк, сам того не подозревая, выдаст в разговоре), а также то, что бравый детектив пользуется искусственным глазом, который сгодится в качестве пропуска в архивы. Добыв оный глаз и подменив его на глаз Констебля Гайбраша, Эйприл получает все необходимое и наконец-то проникает внутрь архивов.

Архивы

Изучив информацию в допотопном компьютере, Эйприл редактирует (или удаляет) файл Уоррена и находит нужные сведения о его сестре Эрике, а также добывает кое-какие сведения о Джейкобе МакАллене, Белом Кардинале, возглавляющем Церковь Вольтек, прикрытие для «Авангарда» в Старке. Воспользовавшись загадочным кодом на терминале напротив компьютера, Эйприл получает папку с датакубом внутри, которая, скорее всего, пригодится в качестве источника данных по «Авангарду». Удовлетворенная проделанной работой, девушка покидает участок и отправляется обратно на улицу Надежды.

Улица Надежды

Получив доказательства того, что работа сделана, Уоррен отправит Эйприл в Ньюпортские доки, где обитает его друг и лучший хакер города по имени Бернс Флиппер. По словам мальчика, Бернс немного «того», но парень талантливый, и Уоррен обещает позвонить ему, чтобы предупредить о готовящемся визите.

Ньюпортские доки

Площадка перед гаражом Флиппера
Попав в доки и не без проблем, но проникнув в гараж Флиппера, Эйприл встречается с самим хакером, безногим калекой, разъезжающем на летающем кресле. Он грубоват, тороплив и явно знает себе цену, но все же соглашается извлечь информацию из датакуба, найденного в архивах.

Правда, вместо ответов на вопросы полученные сведения тут же подсовывают Эйприл новую проблему: штаб-квартира «Авангарда», оно же главное здание «МТК», расположено на Грендель Авеню, куда без пропуска доступ закрыт, так что ей приходится просить Флиппера достать ей фальшивое удостоверение. И поскольку той суммы денег, что требует Флиппер, у нее нет, Эйприл находит более оригинальный способ заплатить хакеру за услуги: Флипперу как раз требуется рабочий антиграв для его кресла, который Эйприл может добыть, вернувшись на Западное Метро и отвинтив антиграв с упавшего челнока на месте крушения. Находка придется Флипперу по вкусу, так что он согласится состряпать для Эйприл пропуск, но прийти за ним придется только через несколько дней.

Улица Надежды

Поскольку больше дел на сегодня у Эйприл нет, она возвращается в собор на улице Надежды, где застает Кортеза разговаривающим с отцом Раулем. Подслушав их интереснейший диалог, Эйприл выясняет, что, во-первых, Раулю прекрасно известно о Балансе, Аркадии и Страже, а во-вторых, что на нее саму, простую провинциальную девочку, у этих двоих какие-то серьезные планы. Впрочем, девушка никак не выдает себя, и лишь сообщает Кортезу, что она узнала из датакуба. Поздравив ее с успешным завершением миссии, Кортез предлагает встретиться в соборе завтра, дабы обсудить дальнейшие планы.

«Приграничный дом»

Вернувшись домой, Эйприл застает Зака у двери своей комнаты; впрочем, тот не спешит ни в чем признаваться и скрывается за собственной дверью, так что девушке остается только последовать его примеру. В комнате же она обнаруживает своих друзей, Эмму и Чарли, что обеспокоены ее странным поведением и предлагают помощь. Правда, в любом случае рассказам Эйприл о «спасении мира» они не особенно поверят, и в конце концов остается лишь предложить им поговорить обо всем этом как-нибудь в другой раз, когда Эйприл не будет настолько измотана.

Этой ночью Эйприл приснится сон о том, как Кортеза захватывают люди Гордона Хэллоуэя, правой руки Джейкоба МакАллена, а несколько часов спустя она проснется и обнаружит, что ее комната залита странным светом, исходящим из платяного шкафа. Заинтригованная, она открывает дверцу...

...и проваливается прямиком в Аркадию.

Появления

Персонажи

Локации

Предметы инвентаря

Технологии

Концепции и понятия

Интересные факты

  • Оригинальное название третьей главы «Friends and Enemies» и русское название четвёртой главы, «Друзья и враги», совпадают, но в чем причина такой перетасовки — неизвестно.
  • Портал, открывшийся в платяном шкафу, может является отсылкой на знаменитый роман Клайва Стейплза Льюса «Лев, колдунья и волшебный шкаф», в котором старый платяной шкаф являлся переходом в волшебную страну Нарнию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики