ФЭНДОМ

Альхера (англ. Alchera) — пятая глава игры Dreamfall: The Longest Journey.

Сюжет

Пробуждение

Игра за Зои
Зои просыпается в «Пределе», рядом с ней на диване сидит Чарли. Парень объясняет, что Зои, очевидно, кто-то накачал наркотиками, но камеры ничего не показали. Зои рассказывает, что она была в Аркадии, но Чарли утверждает, что всё это время девушка была в V. I. P.-кабинке на втором этаже «Предела». Чарли говорит, что незадолго до того, как он нашёл Зои спящей, в ресторане побывали Маркус Крозье и близнецы, и Зои вспоминает, что её усыпили именно они. Несмотря на боль в голове, девушка отклоняет предложение Чарли обратиться к врачу и решает вернуться в Касабланку, так как не знает, в каком направлении двигаться. Однако, сразу после выхода из «Предела» Зои получает звонок от Оливии, которая сообщает, что после Ньюпорта Реза отправился в ВАТИ Сити. Зои решает незамедлительно выехать туда.

Опасная вылазка

Игра за Эйприл

А тем временем в Аркадии Эйприл Райан продолжает недоумевать, для чего служит Башня Азади. Чтобы выяснить это, она решается на опасную одиночную вылазку к
Dreamfall The Longest Journey Пророк Эйприл Путник

Пророк заходит в «Приют странника»

Башне. Поднявшись по лесам на вершину, она подслушивает разговор между эмиссаром азади и человеком в чёрном плаще, которого эмисссар называет Пророк. Эйприл отмечает странность в уважении, с которым эмиссар разговаривает с мужчиной, и решает проследить за ним. Девушка очень удивляется, когда видит, как Пророк заходит прямо в трактир «Путник». Более того, ни кто-либо из гостей, ни даже Бенрима, не замечает странного мужчину. Эйприл видит открытую дверь в погреб, спускается туда и видит, как Пророк открывает в стене портал. Не долго думая, Эйприл шагает в него следом за Пророком.

Игра за Зои

Прибытие в ВАТИ Сити

Кенджи, Юрико, Зои

Встреча Кенджи и Юрико

Зои Кастильо приезжает в ВАТИ Сити. Там она получает звонок от Лив, которая говорит, что Зои надо пробраться в штаб ВАТИ и разыскать кого-то из сотрудников. Так как билетная касса не работает, а автомат с билетами сломался, Зои приходится получить билет от юноши, который ждёт возле фуникулёра свою подругу. Сделать это можно несколькими способами:

  • Поговорив с юношей, позволить ему уйти, выбросив в мусорный бак билет, а затем вытащить оттуда обе его половинки. После этого следует купить в автомате жвачку и при помощи наклейки от неё склеить билет;
  • Во время разговора проявить внимание и настойчивость, чтобы уговорить Кенджи дождаться Юрико. После этого парень решит пойти с ней в ресторане, и пара отдаст Зои оба своих билета;
  • Когда Кенджи выбросит билет в мусорный бак, стоит дождаться появления возле газетного киоска его девушки Юрико и в разговоре с ней проявить сочувствие и дать несколько советов. В благодарность Юрико отдаст Зои свой билет.

При этом первый и последний способы можно скомбинировать, и тогда, как и во втором случае, Зои получит два билета.

Зои на фуникулере

Зои на фуникулёре

Пройдя немного дальше по направлению к фуникулёру Зои увидит на скамейке девочку, которая представится как Рико. Девочке необходимо попасть в музей, так как старший брат не стал за ней присматривать и ушёл с какой-то девушкой, бросив Рико на скамейке. Если до этого Зои достала два билета, один из них она может отдать Рико.

Сев в фуникулёр (одна или вместе с девочкой), Зои добирается до музея ВАТИ, где ей снова звонит Оливия. На этот раз Лив говорит, что она расшифровала имя нужного Зои сотрудника: Дэмиен Кавано. Однако, Оливия звонит за защищённого канала ОКА, поэтому ей приходится быстро отключиться, чтобы её не засекли, и больше не звонить Зои, а использовать для связи СМС-сообщения.

Музей ВАТИ

Музей ВАТИ

Зои решает отправиться в музей. Как только она входит, ей предстаёт забавная картинка: озорной мальчик по имени Хиро в очередной раз прикасается к барьеру, окружающему один из экспонатов — гигантского робокролика. В дальнем углу зала Зои видит дверь в подсобное помещение и решает попасть туда. Так как имеющаяся на телефоне программа не помогает открыть дверь, Зои получает от Лив новую. К сожалению, дверь патрулирует охранник, поэтому его приходится отвлечь. В зависимости от того, взяла ли Зои с собой Рико, это можно сделать двумя разными способами:
  • Если Рико осталась на скамейке, Зои должна дать Хиро жвачку, и тогда он отвлечёт охранника, а заодно и всех посетителей, включив робокролика;
  • Если Рико добралась до музея, она сама в этот момент вбежит в здание и после небольшой ссоры заставит брата включить экспонат.

В любом случае, Зои получит прекрасную возможность взломать замок на двери и проникнуть внутрь штаба.

В логове льва

Зои и администратор ВАТИ в лифте

Зои и администратор ВАТИ

В первую очередь Зои попадает в зону раздевалок, где может взять из шкафчика форму сотрудника ВАТИ. Можно как воспользоваться такой возможностью, так и нет. После этого стоит дождаться появления из отверстия в стене робота-уборщика и пройти в шахту для его перемещений. Зои выйдет из неё уже в широком коридоре, ведущем к лифту. Здесь она встретит девушку-администратора, пройти мимо которой также можно разными способами:
  • Если Зои надела форму, она может подойти к девушке и солгать о том, что работает здесь, либо притвориться новенькой. Тогда она сможет проехать в лифте вместе с администраторшей;
    • Можно сказать и правду, но тогда придётся догнать девушку по дороге к кнопке тревоги и вырубить её, а в лифте взломать систему управления при помощи программы от Лив;
    • Также есть вариант красться до лифта, а затем оглушить администраторшу.
  • В обычной одежде следует в разговоре с администраторшей выбирать следующие реплики:
    • Солгать
    • Шум

Поднявшись на второй этаж, Зои встретится с первым охранным ботом ВАТИ: охранной птицей. Этот робот будет нападать на Зои всякий раз, когда она выйдет за черту для гостей, поэтому придётся прятаться от птиц за торговыми автоматами и подставками с цветами. В конце концов Зои добирается до офиса ВАТИ...

Тайна раскрыта

К счастью, единственный человек, работающий в этот момент в офисе — тот самый Дэмиен Кавано. Вначале он принимает Зои за одну из сотрудниц ВАТИ, но позже понимает, что она действительно хочет помочь, к тому же Зои — подруга «Иерихона». Он рассказывает девушке страшную правду о проекте «Альхера»: ВАТИ создают особые устройства, дримеры, которые погружают людей
Зои и Дэмиен в шатбе ВАТИ

Зои и Дэмиен Кавано

в осознанное сновидение, но на самом деле служат для внушения людям новых мыслей, то есть «промывки мозгов». Когда Дэмиен узнал об этом, он и его подруга Рио Куроки обратились в газету «Карающая десница», чтобы о деятельности ВАТИ узнал весь мир. Однако, всё пошло не по плану, и Реза был вынужден скрыться, а Рио убили. Дэмиен сильно огорчается, узнав о гибели подруги, и с радостью принимает предложение Зои помочь ему сорвать планы ВАТИ.

Дэмиен рассказывает Зои, что ей следует спуститься на -58 этаж штаба ВАТИ, где находится ядро ДримНет. Он открывает ей проход и даёт полчаса на спуск. В подземельях Зои встречает пауков — охранных ботов, от которых приходится спрятаться — но всё же, пройдя через многие лаборатории и даже подчинив себе одного из пауков, добывает червя и получает доступ к ядру. Пройдя мимо двух учёных, охраняющих ДримНет, девушка внедряет Червя в ядро и становится свидетельницей разговора учёных с их начальницей о неполадках в ДримНет.

Игра за Эйприл

Путешествие по Некрополису

А тем временем Эйприл Райан, выйдя из портала, попадает в пещеры под Меркурией. По верёвке она спускается на землю со скалы и вскоре видит, как человек, за которым она следила, переправляется на лодке на другой конец реки. Так как второй лодки поблизости нет, Эйприл приходится искать
Эйприл прячется от груббера

Эйприл прибывает в подземные пещеры

другой путь. Пройдя немного дальше, она становится свидетельницей того, как при помощи музыкальной магии одно из гуляющих поблизости существ заходит в некое помещение. Эйприл следует за ним и попадает в сложную систему коридоров. Чтобы выбраться оттуда и перейти на другую сторону реки, она выставляет на специальных статуях определённые символы и открывает решётку. Из стоящего за ней саркофага девушка достаёт светящееся яйцо и выходит с другой стороны реки.

Там на храмовой площади Пророк даёт указания двум грубберам-воинам. Эйприл обходит обоих монстров, сначала отвлекая одного, а затем проходя за спиной у другого. После этого девушка попадает в странный вихрь, который необычно реагирует на её прикосновение…

Игра за Зои

Главное — выбраться

Dreamfall TLJ Зои ВАТИ агенты ОКО лифт

Зои пытается выбраться из штаба ВАТИ

…Что сказывается и на работе Айнганы в Старке. В связи с сильными неполадками зал с ядром закрывают и оцепляют, а учёных оставляют следить за работой ДримНет. Зои вынуждена скорее уходить из зала, но не успевает: хотя она и заходит в лифт, при выходе её пытаются вырубить агенты ОКО. Внезапно дверь в лифт закрывается, и Зои является Вера. На этот раз она произносит: «Зои! Спаси Эйприл Райан. Спаси меня.» Вскоре лифт начинает подниматься, и Зои к своему удивлению оказывается на самом верху штаба ВАТИ. Она попадает в арборетум — огромный зелёный сад, по которому начинает двигаться вперёд.
Влево
Вправо

Тематика и отсылки

Название главы, «Альхера», ссылается на проект «Альхера», в рамках которого ВАТИ выпускают дримеры. Именно в этой главе Зои приподнимает завесу над тайной проекта «Альхера».

Само же название «Альхера» взято из австралийской мифологии, где Альхерой называется «Сновидение» или «Мечтание».

Технические проблемы

Во многих версиях игры в момент, когда Зои прощается с Дэмиеном и выходит на лестницу, чтобы спуститься на -58 этаж, возникают проблемы со скриптами: Зои перебирает ногами, не продвигаясь вперёд, и игра не переходит к следующей сцене. Для решение этой проблемы достаточно несколько раз выйти из игры в меню и снова войти в игру.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики