ФЭНДОМ

Глава первая: Только вопросы (англ. Chapter One: Penumbra) — первая глава игры «The Longest Journey».

«Приграничный дом»

После невероятного ночного приключения Эйприл Райан просыпается в своей комнате в Венеции, пригороде Ньюпорта. Списав свои кошмары на ужасную летнюю жару, Эйприл решает заняться более важными делами: на носу художественная выставка, а ее работа до сих пор не начата, так что девушка решает отправиться в Академию и хорошенько потрудиться.

Сказано — сделано: одевшись и захватив из комнаты кое-какие вещи, Эйприл отправляется в Академию (попутно столкнувшись с двумя другими обитателями пансиона, Заком Ли, которого она терпеть не может, и управляющей Фионой). Поболтав с Фионой (и заодно сказав, что золотое кольцо, упомянутое в записке с доски объявлений — ее), Эйприл получает назад свою пропажу и отправляется на работу.

Улицы Венеции и ВАИИ

На выходе из пансиона Эйприл сталкивается с Кортезом, местным чудаком испанского происхождения, что внезапно оказывается удивительно осведомлен о ее кошмарах и говорит, что очень скоро ее сны могут стать достоянием не только беспокойных ночей. Он предлагает ей помощь, но девушка в ярости отказывается, прося его не лезть в ее личную жизнь. Впрочем, Кортез уверен, что они еще встретятся, поэтому не особенно расстраивается.

Эйприл в ВАИИ

После непростой беседы Эйприл спешно идет в Венецианскую Академию Изобразительных Искусств, где ее дожидается чистый холст и палитра с красками. К счастью, кошмар, приснившийся прошлой ночью, сойдет за вдохновение, так что мало-помалу работа разгорается.

Спустя примерно шесть часов художницу навещает ее подруга Эмма, что передает Эйприл некое послание от Кортеза — искать его там, «где дети изображают свои сны» — но больше ничего толкового она сказать не может. Также она приглашает Эйприл пойти перекусить в кафе «Артишок», и Эйприл обещает догнать ее позже, как только приберет рабочее место.

Когда Эмма уходит, внезапно происходит нечто странное: ее голоскульптура, стоящая на столе, оживает, превращаясь в странно выглядящее существо, но спустя пару секунд, когда Эйприл отшатывается в сторону, скульптура вновь принимает прежний вид. Вспомнив, что Кортез что-то говорил про сны, которые могут стать реальными, Эйприл все же решает с ним побеседовать.

Кафе «Артишок»

Появление в кафе — отличный способ поболтать с Чарли, давним приятелем Эйприл, а также выбить из Стэнли, владельца кафе и работодателя Эйприл, положенную ей зарплату. Вдобавок, Стэнли говорит, что Сандра, официантка, сегодня не вышла на работу, а потому предлагает Эйприл
Чарли в кафе
свехурочный заработок, если та ее подменит. Эйприл может как согласиться, так и решить не морочить голову и провести этот вечер дома.

Что касается послания Кортеза, то, порасспрашивав друзей, Эйприл выяснит о некой выставке «Растущая боль», что проходит в Римской галерее на мосту Уотертаун. Взяв бесплатный билетик, Эйприл решает съездить туда на метро.

Римская галерея

Добравшись до галереи, девушка находит Кортеза внутри: он рассматривает детские картины и приглашает Эйприл присоединиться.

Происшествие в гостиной
Особенно большое внимание он уделяет картине своего друга, мальчика по имени Уоррен Хьюз, и по поводу ее у них с Эйприл возникает почти искусствоведческий диалог с уклоном в философию: по словам Кортеза, «во снах и картинах есть и правда, и иллюзия. Главное — это уметь отделять одно от другого», а чтобы помочь Эйприл научиться это делать, он предлагает свою помощь.

Впрочем, девушка относится к этому без особого восторга, и Кортез, списав это на ее усталость, предлагает встретиться завтра, правда, не уточнив, где именно.

Венеция

В зависимости от того, что Эйприл ответила Стэнли, она может провести вечер двумя различными способами:

  • Если она согласится поработать в кафе, то посреди вечера музыкальный проигрыватель внезапно вспыхнет ярким светом, и оттуда вывалится смешное создание, играющее на дудочке. Внезапно его мелодия прервется, и существо, осознав, где находится, начнет недоуменно оглядываться по сторонам, повергнув Эйприл в шок.
  • Если она решит провести вечер дома, то вместе с Фионой и Микки, ее подругой и совладелицей пансиона, будет смотреть кино в гостиной первого этажа. Во время просмотра документального фильма о дождевых лесах в Мексике те внезапно начнут расти прямо из экрана и вскоре заполонят всю комнату, так что трем женщинам останется лишь испуганно оглядываться по сторонам.

Похоже... началось?

Появления

Персонажи

Локации

Предметы инвентаря

Технологии

Концепции и понятия

Расы

Интересные факты

  • Английское название главы, «Penumbra», означает «полутень»; вероятно, это является отсылкой к начавшемуся взаимопроникновению Старка и Аркадии друг в друга.
  • Во время просмотра кинофильма о дождевых лесах можно увидеть на стене картину, которая в обычной ситуации не видна: если Эйприл начнет ее рассматривать, то скажет, что это одна из ранних работ Лебовски. Это является отсылкой к фильму «Большой Лебовски», вышедшему на экраны в 1998 году, главная героиня которого, Мод Лебовски, была художницей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики