ФЭНДОМ

Глава одиннадцатая: Логово дракона (англ. Chapter Eleven: Kin) — одиннадцатая глава игры «The Longest Journey».

Сюжет

ВАИИ

Чудом сбежав из Меркурии, Эйприл выбирается из портала в Ньюпорте, в ВАИИ... правда, оттуда ей податься некуда: у входа дежурит один из солдат «Авангарда», так что придется искать другой выход... и рисовать! Ведь так и сказала ей леди Альвейн: нужно делать то, что получается лучше всего, и тогда можно будет наконец-то овладеть своими способностями Скользящей.

Картина Эйприл

Что ж, рисовать так рисовать: взяв в руки палитру, Эйприл приступает к работе над картиной, и в рекордные сроки изображает на холсте памятный по первой встрече с Белой Кин пейзаж: удивительной красоты горы и само гнездо, к которому ей теперь нужно отправиться. Как только же наносится последний мазок, изображение начинает рябить, и вот уже девушка вновь пересекает Раздел...

Приграничные горы

...чтобы оказаться у логова Матери. Сама драконица лежит неподалеку, и выглядит не очень хорошо: она тяжело дышит и говорит с трудом, и на вопрос Эйприл, что происходит, просто отвечает: она умирает. Бессмертная великая Кин умирает, истратив все силы в битве с Хаосом, но напоследок она еще может ответить на последние, самые важные вопросы, и попросить Эйприл дождаться вылупления из яйца новой Матери, что займет ее место в Аркадии.

Белая Мать

Напоследок Мать добровольно отдаст Эйприл свой «глаз дракона», после чего, на вопрос Эйприл «Кто я?», она даст ответ, тот самый, что был дан еще в самом начале путешествия: «Моя... дочь. Моя родная дочь».

Едва Мать испустит дух и развеется, будто дым, новая Белая Драконица появится на свет и, точно сияющая стрекоза, умчится прочь, так что Эйприл лишь посоветует ей: «Будь собой... сестра, да?», после чего откроет портал обратно в Ньюпорт.

Ньюпортские доки

Выбравшейся из стены собора на улице Надежды Эйприл теперь предстоит столкнуться с «Авангардом» лицом к лицу, а для этого ей сперва придется навестить Бернса Флиппера в его гараже в доках, дабы получить фальшивое удостоверение, ее пропуск на Грендель Авеню.

Бернс, к слову, будет изрядно зол не за то, что пропала невесть куда почти на неделю, но пропуск отдаст, после чего Эйприл может попросить его о еще одной услуге: расшифровать звездную карту Тёмного народа, дабы понять, где же все-таки расположен вход во Владения Стража. Флиппер согласится оказать ей эту услугу, причем совершенно бесплатно, в счет антиграва, поэтому Эйприл остается только ждать... и двигаться в Округ Метро, к лифту, ведущему на верхние уровни города.

На Грендель Авеню

Грендель Авеню и здание «МТК»

Добравшись до Грендель Авеню и поинтересовавшись у офицера полиции, где находится здание «МТК», Эйприл быстро добирается до места... хотя пробраться в покои мистера Джейкоба МакАллена не так-то просто: у входа дежурит секретарь Джеральд Розенберг, что не пропустит к боссу кого попало, так что Эйприл придется схитрить и прикрыться коробкой из-под пиццы, выловленной в мусорном баке, после чего Джерри все же пропустит ее к лифту.

Эйприл и МакАллен

Правда, главный офис Белого Кардинала особой ясности в задачу Эйприл не внесет: ничего, кроме баков с некими подопытными объектами она там не обнаружит, а попытка пошариться в столе МакАллена вызовет в офис самого хозяина, что будет только рад отобрать у Эйприл и Каменный диск, и два имеющихся «глаза дракона». После этого глава «Авангарда» сопроводит гостью в свою лабораторию, где и оставит наедине с жутким мутантом, очевидно, надеясь, что «неудачный эксперимент» себя оправдает, уничтожив Эйприл... и, разумеется, надежда это будет тщетна: девушка успеет сбежать через заднюю дверь на крышу здания.

Кортез VS МакАллен

Впрочем, очень скоро она поймет, что это была не самая лучшая ее идея: загнанная в угол, вот-вот готовящаяся упасть с невероятной высоты, Эйприл окажется в ловушке, и спасет ее лишь своевременное появление избитого и помятого Кортеза. Как оказалось, МакАллен поймал и его тоже, так что бедолаге лишь недавно удалось сбежать, но особо разговаривать и делиться новостями некогда: Белый Кардинал на подходе, и у него, очевидно, имеется к Кортезу серьезный разговор, который довольно быстро переходит в словесную перепалку. Похоже, эти двое давно знают друг друга: они зовут себя «братьями», и, кажется, МакАллен искренне хочет, чтобы Кортез «одумался» и присоединился к нему, но тот не желает даже слушать об этом, поэтому вскоре между ними разгорается магическая битва, в процессе которой оба падают вниз с чудовищной высоты...

Уже в полете превратившись в двух Драйк Кинов, Красного и Зеленого хранителей Старка.

Эйприл же, отметившей, что карманные часы, подарок Вестхауза, перестали тикать, ибо сердце Кортеза внезапно замерло, остается лишь вернуться в лабораторию, забрать из сейфа Каменный диск (уже с четырьмя камнями, вставленными в него) и покинуть здание, провожаемой недовольным ворчанием секретаря.

Ньюпортские доки

Остается доделать немногое: вернуться к Флипперу и узнать, что ему удалось вытащить из звездной карты. Правда, в гараже Эйприл в очередной раз ждет неприятный сюрприз: умирающий Бернс признается, что сдал ее «Авангарду» в обмен на обещание вернуть ему способность ходить. Впрочем, Гордон Хэллоуэй, очевидно, не посчитал нужным это обещание исполнять, просто подстрелив Флиппера и оставив его умирать.

К счастью, хоть «Авангард» и забрал звездную карту, Бернс сделал копию, с помощью которой он объяснил Эйприл, что вход во Владения находится рядом с орбитальной станцией «Утренняя звезда», так что, если Эйприл хочет добраться туда, ей придется подписать контракт колониста и сесть на ближайший челнок. После этого последние силы покидают Бернса, а Эйприл, с Каменным диском, талисманом Баланса и тяжелым сердцем, остается совершенно одна.

Колониальная регистрация

Округ Метро

Впрочем, делать нечего, надо как-то добраться до станции, так что Эйприл отправляется в Округ Метро, где проходит колониальная регистрация. К счастью, это дело недолгое, и вот уже контракт подписан, и девушка покидает родную Землю.

В конце концов, ей еще предстоит ее спасти.

Появления

Персонажи

Локации

Предметы инвентаря

Концепции и понятия

Расы

Интересные факты

  • Английское название главы, «Род», может относиться как к Матери и Эйприл, так и к молоденькой Белой Драконице, и даже к Кортезу и МакАллену: в конце концов, не зря МакАллен называет их встречу на крыше «семейной», при этом, возможно, имея в виду не только Кортеза, но и саму Эйприл.
  • Битва Кортеза и МакАллена — единственный раз в игре, когда можно услышать родной язык Драйк Кинов, не имеющий ничего общего ни с английским, ни с На'веном.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики