ФЭНДОМ

Глава десятая: Фрагменты мозаики (англ. Chapter Ten: Rebirth) — десятая глава игры «The Longest Journey».

Меркурия

Выбравшись из Дома всех миров, Эйприл оказывается на улице рядом с «Приютом путешественника», и теперь ей предстоит, по словам леди Альвейн, узнать, как сопротивляются судьбе те, кто еще не сдался.

Город изрядно опустел — на рыночной площади никого нет, да и Храм Баланса непривычно пуст — однако кое-кто еще остался: Брайан Вестхауз, сидя в своем бунгало, доканчивает последнюю бутылку виски и собирается встретить надвигающихся тиренов ружейной пальбой, а в своей обители венар Абнакус дожидается Эйприл, чтобы встретиться с ней в последний раз и вручить ей очень важную вещь — последний фрагмент Каменного диска. Теперь ей предстоит отправиться в Анклав Часовых и наконец-то восстановить диск из осколков.

Возрождение диска.jpg

Попросив Ворона очистить голову каменного дракона от залепившего ее голубиного... гуано, Эйприл располагает фрагменты в выемках на каменном полу, после чего пламя, вырвавшееся из пасти дракона, расплавляет их, и очень скоро совершенно целый диск проваливается внутрь, в бассейн библиотеки. Придется спуститься, чтобы его забрать.

Сойдя по лестнице, Эйприл встречает еще одного знакомого, минструма Йерина, что, как и Брайан, не собирается оставлять город на поживу тиренам. Также он сообщает Эйприл печальные новости: веструм Тобиас был найден в Храме мертвым, при этом, судя по его спокойному лицу, убийцей был некто, кого веструм знал, а потому не ждал удара в спину. После этого, с помощью Йерина разблокировав механизм открытия шлюза в бассейне, Эйприл достает диск из воды...

...но, едва выбравшись из Анклава, обнаруживает, что к городу движется целая армия тиренов! Памятуя слова леди Альвейн, Эйприл пытается переместиться в Старк, но ничего не выходит. Отчаявшись, девушка решает спрятаться в Анклаве, чтобы переждать опасное время, но тут портал открывается прямо у нее за спиной!

Эйприл остается только прыгнуть внутрь.

Появления

Персонажи

Локации

Предметы инвентаря

Предметы инвентаря (продолжение)

Концепции и понятия

Расы

Интересные факты

  • Английское название главы, «Возрождение», относится как к восстановлению Каменного диска, так и к обретению новой надежды после «Теней» предыдущей главы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики