ФЭНДОМ

Глава девятая: Бегство от призраков (англ. Chapter Nine: Shadows) — девятая глава игры «The Longest Journey».

Меркурия

Проснувшись утром на борту корабля Тёмного народа, Эйприл узнает, что уже добралась до Меркурии, после чего сходит на берег... и обнаруживает опустевшую гавань, в которой не видно ни кораблей, ни жителей города.

Вихрь Хаоса в Меркурии

Впрочем, как следует все осмотреть девушка не успевает: внезапно раздается подозрительно знакомый звук, а поскольку сражаться с Вихрем Хаоса Эйприл явно не хочется, остается только одно: открыть портал в Старк и убираться куда подальше!

Ньюпорт

Выбравшись из портала, Эйприл обнаруживает, что перенеслась в собор на улице Надежды, где ее приветствует отец Рауль. Впрочем, как следует порадоваться старому знакомому у Эйприл не выходит: памятуя подслушанный разговор, она наседает на священника с расспросами о Кортезе, Часовых и том, что вообще творится в мире, если католический священник верит и в Бога, и в Баланс. Рауль не особенно противится ее расспросам, так что Эйприл узнает немало интересного, но, к сожалению, ничего о Кортезе, пропавшем с неделю назад. Остается лишь поблагодарить священника за беседу и двигаться домой, в родной пансион...

...где Эйприл уже поджидает неприятный сюрприз в лице плачущей Фионы, перепуганной Эммы... и Гордона Хэллоуэя собственной персоной. Как выясняется, «Авангард» был прекрасно осведомлен о путешествии Эйприл, хотя до последнего времени его агенты не могли выйти на саму девушку, так что крайне довольный сложившейся ситуацией Гордон тут же требует отдать ему найденные фрагменты Каменного диска и синий камень Старого Бога. Поскольку на кону жизни друзей, Эйприл соглашается на сделку, но тут Гордон, желая доказать, насколько он серьезен, приказывает одному из своих подручных выстрелить в Эмму. Та падает наземь, и именно в этот момент в пансион заходит Микки; воспользовавшись ею как отвлекающим фактором, Эйприл бросается вверх по лестнице.

На втором этаже девушка сталкивается с Заком, из короткой беседы с которым выясняется, что именно несостоявшийся ухажер Эйприл вывел на нее агентов «Авангарда». Впрочем, он сам же поплатился за содеянное: последовавший за Эйприл солдат «Авангарда» подстрелил информатора, а Эйприл едва успела юркнуть в свою комнату и, открыв окно, выпрыгнуть прямиком в протекавший внизу канал.

Эйприл-невидимка

Вымокшая и, мягко говоря, выбитая из колеи Эйприл выныривает рядом со входом в пансион, после чего использует зелье невидимости, дабы незаметно пробраться мимо охранника и добежать до мостов. Впрочем, податься ей особо некуда, всюду вражеские агенты, что вытесняют Эйприл к запертому входу в кафе «Артишок»... и тут-то случается непредвиденное: таинственная дверь, что была закрыта на протяжении многих лет, внезапно отворяется, и Эйприл прыгает в образовавшийся портал...

Дом всех миров

...после чего оказывается в уютной гостиной, где потрескивает огонь, на полках стоят подозрительно знакомые книги, а в кресле у камина сидит странно знакомая незнакомка, что тепло приветствует гостью, называясь «леди Альвейн».

Эйприл и Альвейн

Из разговора с ней Эйприл узнает, что Эмма не погибла, но легко ранена, хотя Чарли и Фиона очень обозлились на Эйприл за то, что она ничего им не рассказывала. Впрочем, ради великих дел часто приходится кем-то жертвовать, а Эйприл еще предстоит немало сделать, поэтому леди Альвейн советует ей отправиться в Меркурию и поговорить с теми, кто еще не сдался, несмотря на все выпавшие испытания. На вопрос, как же туда попасть, мудрая женщина советует воспользоваться тем, что у Эйприл получается лучше всего: если рисовать — выходит, надо рисовать, но главное — верить в свои силы.

Также леди упомянет, что Страж Адриан, бывший Стражем последнюю тысячу лет, находится в плену у «Авангарда», хотя они так и не узнали, где находится вход в его Владения, так что у Эйприл еще есть немного времени.

Поблагодарив старушку за советы и внимание, девушка отправляется дальше.

Появления

Персонажи

Локации

Локации (продолжение)

Предметы инвентаря

Концепции и понятий

Расы

Интересные факты

  • Английское название главы, «Тени», может относиться сразу к нескольким вещам: к Тёмному народу, к Вихрю Хаоса, к Эйприл-невидимке, проскользнувшей мимо врага тенью, а также к тем мрачным теням, что все сгущаются вокруг Эйприл на ее долгом пути.
  • Зайдя в Дом всех миров, Эйприл замечает, что теперь-то она понимает, как себя чувствовали Алиса и Элли.
  • Изучив книжные полки в комнате леди Альвейн, Эйприл обнаружит множество знакомых книг: тут и «Моби Дик», и «Оливер Твист», и христианская Библия, и еще множество других.
  • Именно сцену из этой главы, с появлением Эйприл в Доме всех миров, повторяет эпилог последней игры трилогии, «Dreamfall Chapters».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики