ФЭНДОМ

Глава двенадцатая: Страж и охранники (англ. Chapter Twelve: Dreamland) — двенадцатая глава игры «The Longest Journey».

«Утренняя звезда»

Подписав контракт колониста, Эйприл была отправлена на «Утреннюю звезду», орбитальную космическую станцию, неподалеку от которой и находилась червоточина, ведущая во Владения Стража. Правда, чтобы добраться до нее, Эйприл предстояло сперва отыскать на станции Стража Адриана, удерживаемого «Авангардом», и придумать способ преодолеть космическое пространство, отделяющее ее от входа во Владения.

Правда, для начала предстояло еще как-то выбраться из битком набитого людьми зала.

Утренняя Звезда. Зал ожидания

Поскольку проскользнуть мимо охраны никак не получалось, Эйприл решила обследовать уборные комнаты. Женская была почему-то закрыта, так что пришлось лезть в мужскую, зачем-то прикупить там пилюли для потенции и, воспользовавшись аркадианской монеткой, открутить винты, удерживающие решетку вентиляции за мусорным бачком.

Попав в вентиляционную систему, Эйприл скоро выяснила, что перемещениями охранников на станции заведует единственный человек в комнате охраны, поэтому решает как-то отвлечь его. Решение ей в голову приходит простое, но интересное: аккуратно выдернув проводок из камеры видеонаблюдения (благо, та контролирует другой участок коридора), после чего, дождавшись, когда охранник выйдет из комнаты, проникнуть туда через вентиляцию и щедро высыпать в кофе все имеющиеся пилюли. Чуть погодя ей уже предстоит насладиться результатом, вылезти из вентиляции и самовольно занять пост главы охраны «Утренней звезды».

Эйприл и охранник

Теперь остается только обшарить карманы висящего на стуле пиджака (там завалялся магнитный ключ) и начинать пересылать охранников с постов в комнату отдыха и обратно. Благодаря этой опции Эйприл сможет освободить дорогу в любую точку базы, в том числе и в тюремный блок, где в пятой камере, судя по записям в компьютере, сидит некто, за которого несет ответственность небезызвестный «Г. Хэллоуэй». Добравшись до камеры и открыв двери, Эйприл действительно встречает того, кого искала — двенадцатого Стража Баланса, Адриана, что станет ее спутником и расскажет, какие испытания ждут будущего Стража, прибывшего во Владения.

Впрочем, еще остается одна немаловажная задача: найти способ покинуть станцию. Для этого придется наведаться в воздушный шлюз, где, по счастью, обнаружатся подходящие скафандры... однако на первом из них нет кислородного фильтра, который придется притащить со склада. Все это время Эйприл нужно регулярно наведываться в комнату охраны и «переставлять» стражников, но в конце концов она все же обнаружит фильтр и вставит его в скафандр, после чего запустит Адриана в открытый космос... и сама полезет за ним следом.

Вход во Владения

Точно беспомощные пылинки, Эйприл и Страж полетят в сторону огромной сияющей космической аномалии, даже не подозревая, что их злейший враг, Гордон, в своем собственном скафандре двигается прямо за ними...

И все трое, в конце концов, попадают во Владения Стража.

Появления

Персонажи

Локации

Предметы инвентаря

Предметы инвентаря (продолжение)

Концепции и понятия

Интересные факты

  • Английское название главы, «Страна грёз», возможно, относится к самой «Утренней звезде», ведь здесь умирают мечты тех, кто надеялся на лучшую жизнь в колонии; также в зале ожидания можно найти множество магазинов, борделей и тому подобных заведений, готовых предоставить покидающим Землю людям все возможные удовольствия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики