ФЭНДОМ

Слияние (англ. Convergence) — восьмая глава Dreamfall: The Longest Journey.

Сюжет

Пересечение путей

Игра за Киана
Победив в двух поединках с повстанцами Киан Алване начинает допрашивать испуганного зиида о Скорпионе, приставив ему меч к горлу. Зиид уверяет его в том, что ничего не знает, однако после нескольких «убедительных аргументов» он соглашается рассказать всё, что ему известно. Их разговор прерывает солдат азади, который сообщает Киану некоторые новости: солдаты только что задержали некую ведьму на рынке и отвели её в Монашью темницу. Это интригует Киана и он решает сам допросить заключённую и отправляется прямиком в темницу. По пути туда Киана чудом не сбивает с ног Бринн, который врезается в него на бегу.

В Монашьей темнице Киану приходится сначала побеседовать с суетливым надзирателем Мурроном, который испытывает его терпение. После утомительной беседы к Киану наконец выводят «ведьму», которой оказывается Зои Кастильо. Киан разговаривает с ней почтительно, но строго: из их разговора мы узнаём, что Зои материализовалась из воздуха на рынке и оказала сопротивление при аресте. Через несколько минут Киан сообщает надзирателю, что считает Зои невиновной, на что тот отвечает, что это не имеет значения, и девушка в любом случает отправится на суд в Садир. Раздражённый Киан уверяет, что в Башне об этом узнают.

Эйприл и Киан

Встреча в Крабьем переулке

На пути обратно в Меркурию Киан встречает женщину — Эйприл — идущей к темнице. Принимая её за знакомую, Киан заговаривает с ней, однако Эйприл к нему враждебна, так как узнаёт в Киане азади. Сохраняя вежливость Киан пытается её успокоить, говоря, что азади многое сделали для Меркурии. Но это лишь ещё сильнее злит Эйприл, которая, теряя самообладание, перечисляет преступления азади, совершённые в Меркурии: снос Храма Баланса, заключение всех магических в гетто, насаждение своего образа жизни и религии. Киан предполагает, что лучше узнав культуру друг друга они, возможно, могли бы прийти к пониманию, но это не интересует Эйприл: она продолжает стоять на том, что они враги. Киан резонно замечает, что они не могли стать врагами за минуту знакомства, но Эйприл оставляет его и продолжает свой путь к Монашьей темнице.

Вызволение Зои из темницы

Игра за Эйприл
Когда Эйприл обходит темницу, перед ней появляется Ворон и говорит, что ей не удастся избавиться от него так просто. Эйприл впечатляет своевременность его появления и она просит у него помощи в вызволении Зои.

Игра за Зои
Эйприл и Ворон у темницы

Команда снова в сборе!

Увлечённая своими мыслями в холодной камере Зои удивляется, увидев здесь большую чёрную птицу... и ещё больше удивляется, когда та начинает говорить с ней. Ворон представляется помощником Эйприл, присланным, чтобы спасти Зои. Зои стучит в дверь своей камеры и после недолгого разговора добивается, чтобы кормушку оставили открытой. После обследования двери она сообщает Ворону полезную информацию, который уже передаёт её Эйприл.

Игра за Эйприл
Эйприл отправляется в Старый город, чтобы купить у Ропера Клакса некоторые алхимические зелья: кислоту, чтобы растворить засов на двери, и дымовую шашку, чтобы усыпить охранника. Эйприл возвращается к темнице и через Ворона передаёт добытые зелья Зои.

Игра за Зои
Растворив засов и выбравшись из камеры Зои усыпляет стражника (необходимо обойти этаж против часовой стрелки). Обыскав его она находит ключи от двери к центральной винтовой лестнице, однако на следующем этаже она замечает бдительного смотрителя. То, что смотритель только что заказал сэндвич, окажется очень кстати. Зои возвращается в свою камеру и передаёт информацию Ворону.

Игра за Эйприл
Бобег-из-темницы-DF

Побег из темницы

Эйприл быстро смекает, что доставку можно использовать в качестве предлога для проникновения внутрь. За сэндвичем она отправляется к Бенриме, однако просто накормив охранника Зои из тюрьмы не вызволить: Эйприл возвращается к Роперу и приобретает у него сонное зелье. Подлив зелье в сэндвич, она спешит обратно к темнице и, добившись у надзирателя пропуска внутрь здания, отправляет усыпляющий сэндвич смотрителю по подъёмнику.

Игра за Зои
Когда охранник наконец засыпает, Зои отпирает дверь, спускается на нижний этаж и встречается с Эйприл. Далее девушки с помощью верёвки и тяжелого ящика выбираются из темницы через окно тюремной кухни.

Теперь ты сама по себе

Добравшись до «Путника» Эйприл вновь отказывает Зои в помощи. Но Зои не интересует то, что сказал Эйприл Страж; она считает, что Эйприл обязана принять участие в происходящем. Эйприл не соглашается с девушкой, говоря, что свою часть по спасению мира она уже выполнила. Зои выходит из себя и покидает таверну. Когда Зои уходит, Ворон требует от Эйприл объяснений отказа, хотя её аргументы его не убеждают и он сам решает помочь Зои. Эйприл остаётся в комнате.

Помощник-бородач

Игра за Зои
Снаружи Ворон догоняет Зои уже в гетто и предлагает ей свои услуги подельника. Он считает, что, так как они оба не имеют понятия, что делать дальше, им необходима помощь кого-то умного и взрослого. А верным признаком ума и почтительного возраста является, как известно, борода. К счастью Брайан Вестхауз обладает обоими качествами, и Ворон очень кстати видел его по пути к Зои. Позже девушка находит его у Южных ворот. Брайан вежливо приветствует Зои, но поясняет, что не в состоянии помочь ей вернуться в Старк, зато ему известно, что на это способна некая Белая Драконица. Ворон же сможет показать дорогу к ней, однако путешествия по воздуху затруднительны для тех, кто не имеет крыльев. У Брайана находится решение и для этой проблемы: неиспользуемый Воздушный корабль азади. Все трое под чутким руководством Ворона и с Брайаном за рулём отправляются на встречу с Белой Драконицей.

Путь к Скорпиону

Игра за Киана
Киан сражается в трактире

Поединок в «Путнике»

Вернувшись с небольшим отрядом солдат в «Путник», предположительно после допроса задержанного зиида в Башне, Киан проводит в таверне зачистку и обыск. Азади берут под стражу Бенриму. В одной из комнат на втором этаже таверны Киан обнаруживает На'ане, от которой требует выдачи Скорпиона. Не добившись ответа, Киан начинает угрожать ей, обещая потопить суда с грузом, отбывшие этим утром на Болота, а весь экипаж выкинуть за борт. На'ане просит сохранить жизнь экипажу, а взамен обещает отвести Киана к Скорпиону. Киан соглашается принять условия На'ане.
Влево
Вправо

Темы и отсылки

  • Название главы несомненно относится к пересечению трёх параллельных историй: Зои, Эйприл и Киана. Значительность встреч варьируется от случайных, как столкновение Киана и Бринна в гетто, до судьбоносных, как спор Киана и Эйприл.
  • В ответ на замечание Ворона обо всём, что летает без крыльев, Брайан говорит: «Там, куда мы направляется, Ворон, крылья нам не понадобятся». Это отсылка к научно-фантастическому фильму «Назад в будущее» (1985), в котором персонаж Кристофера Ллойда произносит: «Там, куда мы отправимся, дороги нам не понадобятся».

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики