ФЭНДОМ

Глава восьмая: Надёжная связь (англ. Chapter Eight: Reunification) — восьмая глава игры «The Longest Journey».

Остров Алаис

Наконец-то добравшись до острова Алаис, Эйприл Райан решает исследовать пляж, поначалу не углубляясь в джунгли. Первым делом она обнаруживает необычную деревню, а также странного крабообразного аборигена, которому, увы, никак не может помочь: его панцирь слишком крепкий, так что тут потребуется помощь настоящего силача!

В противоположной же от деревни стороне находятся древние руины, вероятно, оставшиеся здесь с тех времен, когда на острове еще жили долмари, и, спустившись в пересохший колодец посреди руин, Эйприл обнаруживает огромный город, состоящий из подводных зданий маэрумов и круглых гнезд, вероятно, принадлежащих алатинам. К сожалению, живых алатинов в городе нет, но, пошарив в куче мусора, Эйприл находит странный ключ.

Деревня орловоров

Поняв, наконец, что на пляже ей едва ли удастся найти что-то толковое, девушка вызывает Ворона и просит его показать ей дорогу дальше вглубь острова. С помощью крылатого проводника девушка добирается до центральной части острова, где обнаруживает гигантскую каменную статую в склоне потухшего вулкана, а чуть поодаль — исполинское дерево, у корней которого знакомится с палочниками, ворчливыми и трусоватыми местными жителями. Иронично, но, похоже, именно палочников Эйприл придется просить о помощи, если она хочет попасть к алатинам: оказалось, что дорога, ведущая в деревню крылатого народа, обрушена, так что остается лишь воспользоваться самодельной пушкой палочников... Однако вот же незадача: пушка недостроена, а работать палочники не могут из-за чудовищного храпа, сотрясающего весь остров!

Статуя у вулкана

Кто храпит? Да К'аман же, великан, приплывший на Алаис месяц тому назад! После того, как его выгнали из своей деревни крабообразные орловоры, расстроенный гигант улегся спать где-то в джунглях, после чего остров начало регулярно трясти... и, разумеется, Эйприл придется как-то это прекратить! Правда, где точно спит К'аман — загадка, а искать его по всему Алаису слишком долго, поэтому Эйприл решает схитрить и воспользоваться системой «телефонов», расставленных по всему острову. Каменный ключ поможет их настроить, а статуя на склоне вулкана подскажет, какие значки какой статуе соответствуют, после чего — «Э-ге-гей!» — и даже великану придется проснуться!

Pushka vystrel TLJ

Выстрел из лунной пушки

Поговорив с К'аманом, Эйприл решает примирить его с орловорами, благо, случай подходящий, малышу на пляже как раз требуется помощь. В благодарность же за спасение орловор предлагает великану вновь поселиться рядом с деревней, и радостный К'аман отправляется рыбачить, а Эйприл — извещать палочников, что дело сделано. Те тут же возвращаются к работе над пушкой... но внезапно дело застопоривается: оказывается, пушке не хватает тетивы, так что Эйприл придется где-то раздобыть подходящую. Спасение приходит со стороны К'амана: леска с его удочки сгодится в качестве тетивы, а после того, как Эйприл одолжит ему фантик в качестве приманки, и К'аман выловит большую рыбу, он не будет возражать против заимствования лески... и рыбьей кости, очень уж похожей на большой крюк. После этого ничто уже не будет мешать палочникам трудиться, и вскоре пушка будет готова, заряжена... и — здравствуй, дорога к алатинам!

Деревня алатинов

Добравшись до входа в деревню, Эйприл встречает первого алатина — стража по имени Исам, охраняющего вход от чужаков. Прибытию гостьи он не рад, поскольку людям вход в Тама'а запрещен, но он меняет свое мнение после того, как Эйприл, точно птица, перелетает через ущелье с помощью зелий, изготовленных в лаборатории Ропера Клакса. Почтительно назвав Эйприл «Ветровеем», страж пропускает ее в деревню, к Сказительнице.

Tamaa

Впрочем, и тут возникает проблема: охранник, стерегущий вход в покои Сказительницы, считает, что назвавшаяся Ветровеем должна исполнить очередное пророчество: выучить четыре великих Сказания алатинов и правильно ответить на вопросы. Делать нечего, придется Эйприл пообщаться с другими жителями деревни: Исам расскажет ей Сказание Ветров, старик-алатин, греющий кости у входа в деревню поведает Сказание Моря, девочка по имени Са'ена знает Сказание Звёзд, а услышать Сказание Возвращения можно от горшечницы Неемы. Узнав все, что нужно, Эйприл остается лишь снова поговорить со стражем, ответить на его вопросы и наконец-то попасть в покои Сказительницы.

Воссоединение
Старая алатинка будет рада визиту гостьи и охотно поделится с ней историями о своем народе, хотя и очень мало сумеет рассказать о Страже, его Владениях или Драйк Кинах; также она упомянет, что ее раса ныне пребывает в упадке, и Эйприл предположит, что это произошло из-за разрыва, случившегося между алатинами и маэрумами. Чтобы выжить, обоим народам придется снова научиться жить вместе, и хотя Сказительнице непросто в это поверить, она верит в Ветровея, поэтому разрешает своему стражу встретиться с королевой маэрумов в заброшенном городе двух народов на Алаисе.

Как только союз будет заключен, два фрагмента Каменного диска, которые хранили маэрумы и алатины, соединятся в один, и королева разрешит Эйприл отправиться на дно моря Песен, где спит Старый Бог.

Морское дно

Оказавшись на дне моря, Эйприл обнаруживает там невероятно огромную скалу, занесенную песком, расчистив который, девушка обнаруживает некий органический сенсор, поговорив с которым, она открывает путь внутрь скалы... или, если быть точнее, не скалы, а невероятно огромного Драйк Кина. Едва Эйприл пробирается внутрь, тот открывает глаз, после чего неторопливый и невероятно гулкий голос заполняет все окружающее пространство.

Глаз Синего Кина

Хотя Старый Бог не особенно рад, что его разбудили, он благодарен Эйприл за то, что та воссоединила его детей, маэрумов и алатинов. Хотя он не так много может рассказать девушке, она все же получает от него помощь: синий «глаз дракона», который он хранил все эти годы, и послание Тёмному народу, что должны помочь Эйприл отыскать вход во Владения Стража. После этого гигантский дракон, разгоняя волны, плывет на поверхность и доставляет Эйприл на борт корабля теней.

Корабль Теней

DarkPeopleTLJ
Оказавшись на борту корабля, Эйприл встречается с посланником Тёмного народа, который приветствует Волну — ту, что изменит течение истории и унесет корабли теней в новое будущее. Без лишних разговоров и испытаний он отдает Эйприл то, что ей нужно: фрагмент Каменного диска, который хранили Тени, и звездную карту, на которой обозначен вход во Владения Стража.

После этого он предлагает девушке хорошо отдохнуть, пока корабль будет идти к Меркурии, и уставшая после этого долгого дня Эйприл охотно принимает его предложение.

Завтрашний день готовит новые сюрпризы...

Появления

Персонажи

Локации

Предметы инвентаря

Предметы инвентаря (продолжение)

Технологии

Концепции и понятия

Расы и существа

Интересные факты

  • Английское название главы, «Воссоединение», отражает основные события: воссоединение маэрумов и алатинов, а также объединение двух половинок фрагмента Каменного диска.
  • Сказания алатинов, в какой-то степени, отражают путешествие Эйприл: она освободила ветер, победив Ропера Клакса, путешествовала по морю на «Белом Драконе», полетела на «Утреннюю звезду», чтобы попасть во Владения Стража, а под конец, во время Испытания духа, «вернулась» домой, чтобы простить своего отца.
  • Лунная пушка палочников является пародийной отсылкой на знаменитый роман Жюля Верна «Из пушки на Луну».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики