ФЭНДОМ

Глава Шестая: Махинации (англ. Chapter Six: Machinations) — шестая глава игры «Dreamfall Chapters».

Меркурия

Тайна труб

Киан DC скрин 37.png

Несколько месяцев спустя Киан и Лихо/Эну (выбор товарища будет зависеть от решения, принятого в предыдущей главе) пристально наблюдают за дверью в таинственное здание азади, силясь понять, для чего же оккупанты Меркурии установили по всему городу столько труб. Впрочем, простые наблюдения плодов не приносят, а потому, когда Бип сообщает им, что у Ульвика могут быть для них ценные сведения, повстанцы с готовностью отправляются в «Петуха и Котёнка».

В таверне выясняется, что у Ульвика регулярно выпивает механик азади, у которого можно было бы «позаимствовать» инструменты и карту, дабы заглянуть внутрь труб. Правда, есть одна проблема: механик пока еще и вполовину не настолько пьян, чтобы не заметить чужих рук, копающихся в его сундучке, так что придется найти способ его обезвредить... или, точнее, усыпить.

За решением проблемы придется наведаться в городской сквер и повнимательнее присмотреться к нескольким козам, щиплющим траву. Поев вечерней песни, коза засыпает, а значит, на человека это тоже сможет подействовать. Правда, во время сбора травы Киана застает Анна, явно искавшая с ним встречи... но на этот раз рыжеволосой особо нечего предложить: она лишь интересуется, свыкся ли Киан с тем, что стал одним из Сопротивления, а также комментирует то, как он поступил с офицером-насильником. После этого девушка отправляется по своим делам, а вот Киану нужно отнести снотворную траву Ульвику. Тот соглашается сделать из очередной кружки эля для азади сонное зелье, и план очень скоро срабатывает: механик засыпает без задних ног, и Киан ловко вытаскивает из его сундучка все необходимое, после чего отправляется исследовать трубы.

Киан и сфера.png

Поблизости имеется два люка техобслуживания, которые следует осмотреть, и оба находятся в городском сквере. Тот, что рядом с домом с козами, особо ничего не подскажет, только то, что воздух по трубам перемещается с огромной скоростью, а вот люк на противоположном конце сквера, если присмотреться, продемонстрирует, что по трубам носятся какие-то маленькие круглые предметы... правда, попытавшись схватить их рукой, можно лишиться пальцев, так что для начала придется найти способ сделать это безопасно.

Отправившись на площадь у Южных ворот, Киан, позаимствовав пару секций труб, вернулся к трубам и, использовав изогнутое «колено», извлек из трубы одну из загадочных металлических сфер, что по ним проносились. Правда, осмотр сферы ничего конкретного не выявил — очевидно, технических знаний Киана было недостаточно, чтобы во всем разобраться, так что пришлось искать, куда же именно ведут все эти трубы...

Дорога в машинный зал

...И, разумеется, конечной точкой назначения оказалось то самое здание, за которым наблюдало Сопротивление. Охраняемое двумя солдатами азади. Которые в разговоре не замедлили упомянуть, что в трубы частенько попадают «мерзкие земляные ползуны», после чего солдатам приходится чистить их от крови и кишок...

Что ж, задача ясна: нужна крыса. Грызунов в Меркурии полным-полно, и прямо сейчас они табунами ходят на площади Аиред авеню, рядом со столами, на которых лежат остатки угощения. Схватить крысу рукой не получится, и потому Киан может либо воспользоваться прямой секцией трубы, чтобы схватить крысу, либо начинить кусочки сыра вечерней песнью, дабы получилась сонная приманка. В любом случае, в результате этого у него в руках окажется живая крыса, которую и нужно отправить в полет по трубам через люк рядом с домиком с козами.

Правда, перед этим неплохо бы сделать еще одно дело: поскольку Ульвик помог повстанцам в ущерб себе, не стоит подставлять его перед азади, и инструменты механика стоит вернуть ему прежде, чем тот проснется. Для этого Киан может как сам наведаться в «Петуха и Котёнка» и положить инструменты на место, так и попросить об этом Бипа (но до окончания охоты на крыс, потому как после этого мальчишка убежит, и поговорить с ним уже не удастся).

Диверсия удалась: потроха несчастной крысы забили ближайшее устройство, и солдаты отправились наводить порядок, так что Киан без труда пробрался, куда ему было нужно.

Секреты азади

В машинном зале обнаружился лишь один инженер, Фердаус, который явно не был рад визиту гостя, но все же согласится посчитать рост и острый меч Киана за достаточно веские причины, чтобы объяснить ему ситуацию. Как выяснится, Пророк предоставил азади чертежи и дал указания построить гигантскую сеть, что на самом деле являлась невероятной вычислительной Машиной, записывающей и влияющей на человеческие сны и отправляющей полученные данные в ядро, расположенное где-то под Белой Башней. По словам Пророка, сны, а также содержащиеся в них идеи, являются строительными блоками реальности, и если азади научатся их контролировать, то они смогут оказывать влияние и на реальный мир.

Вдобавок, выясняется, что Машине для работы необходимо максимально очищенное от магии место, и поскольку только в Меркурии был найден источник необходимых для работы Машины мета-энергий, город пришлось зачистить от магических. Впрочем, Фердаус не особенно переживал на этот счет, ведь его заверили, что магических всего лишь депортировали на их историческую родину, подальше от Меркурии... и когда Киан раскрыл ему правду о концлагерях, откуда еще не вернулся ни один пленник, это повергло инженера в шок.

Киан DC скрин 38.png

Внезапно в машинном зале появился генерал Хами, разыскивавший Киана. Впрочем, несмотря на то, что Киан рассказал ему о коварных планах Вамона и Сахии, и Хами всей душой хотел бы ему поверить, то, что бывший апостол связался с повстанцами, может означать лишь одно: предательство. Согласно плану Хами, Киана должны были увезти из Меркурии и спрятать в безопасном месте до тех пор, пока не наступит время выступить против Сахии и Вамона (а потом, вдобавок, апостола предали бы суду за его действия), но тут в дело вмешался Фердаус: разочарованный в азади и их лжи касательно судьбы магических, инженер набросился на Хами и удерживал его достаточно долго, чтобы дать Киану время сбежать. Киан решил воспользоваться шансом и покинул машинный зал...

...не заметив, что Бипа, наблюдавшего за всем происходящем через окошко, схватили солдаты.

Белая Башня

Вернувшись в Башню и встретившись с Утаной, Хами рассказал ей о встрече с Кианом, обвинив его в предательстве и трусости, однако Мать упредила его от поспешных выводов, ведь Киан ни за что просто так не предал бы свою веру. В любом случае, то, что Киан жив, доказывает лживость Вамона и Сахии, а инженера Фердауса Хами решил пока держать в безопасном месте, подальше от города, пока не настанет его время давать показания.

«Петух и Котёнок»

Киан DC скрин 41.png

Вернувшись в таверну, Киан сообщает остальным, что ему удалось узнать, а в ответ ему сообщают, что Бипа схватили и собираются переправить на Ке'ен. Киан тут же решает отправиться за ним и попытаться вытащить мальчишку из переделки, несмотря на возражения Анны и Эну, поэтому соглашается вернуться в Анклав с единственной целью: рассказать все Шепард и разработать план спасательной операции.

Ключевые решения

  • Закончив изучение труб, Киан может:
    • Вернуть инструменты механику: Лично занеся инструменты обратно или попросив вернуть их Бипа, Киан не вызовет подозрений азади и спасет бизнес Ульвика.
    • Не возвращать инструменты: Оставив инструменты при себе, Киан подставит Ульвика, которого очень скоро схватят солдаты, а его таверна будет закрыта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики