ФЭНДОМ

Сновидения (англ. Dreaming) — четвёртая глава игры «Dreamfall Chapters».

Приграничные горы

Первая встреча с Люкс.png

Спустя неделю Зои Кастильо, заснув в своей квартире, просыпается где-то посреди окутанных туманом гор, где встречает загадочное существо, представляющееся Абнаксусом, и старого вождя неких «уларов», детей Пурпурных гор. Абнаксус проводит Зои через горы к ложу, на котором спит Первый Сновидец по имени Люкс, чей сон определяет облик всей вселенной. Только вот сейчас Люкс слаб(а) и умирает, а спасти его может только Зои, которой придется вспомнить, что с ней произошло, прежде чем вселенная перестанет существовать.

Пропасть

Пробудившись уже в своей квартире на Зонненшайн Плаза и выбравшись на улицу, Зои замечает, что силы ОКО в городе все растут, а один из оперативников останавливает девушку прямо у выхода из квартиры, потребовав объяснить, куда она направляется. Зои может попытаться избежать ответа, но в конце концов ей все равно придется ответить, что у нее назначена встреча в офисе доктора Романа Зеленки, после чего ее пропустят дальше.

У башни «Сешадри» Зои окликнет Нэла Вилчек: извинившись за свое поведение у «Коллектива» неделю назад, она расскажет, что Ханна Рот, которую Зои просила найти Квини, обычно работает где-то рядом с Шуком, возглавляя банду беспризорниц, известную как «Стрекозы». Чтобы найти Ханну, Зои придется связаться со Стрекозами, хотя как это сделать — пока неясно.

Офис доктора Зеленки

Впрочем, сперва придется поговорить со своим лечащим врачом, и Зои может как поделиться подробностями своих необычайно ярких снов, так и промолчать. В любом случае, сразу после визита пациентки Зеленку навестит Фальк Фридман, к величайшему неудовольствию последнего. Впрочем, особо возразить доктору нечем, ведь слово нанимателя — закон, и он выкладывает Фридману все, что ему удалось узнать от Зои, после чего последний передает полученные сведения собственному начальству.

Расследование Барути

Выбравшись из башни, Зои связывается с Барути Мафанэ (он позвонил ей прямо во время встречи с доктором, так что, естественно, Зои не могла ответить сразу же), и тот просит ее встретиться у памятника Коллапсу на набережной. Из беседы с ним выясняется, что Барути напал на след каких-то не вполне законных махинаций, связанных с «Единством», и теперь просит Зои прояснить ситуацию, воспользовавшись помощью их общей знакомой.

Добравшись до «Пандемониума», Зои получает от Миры маскировку для своего Iris'а и систему отслеживания, после чего отправляется в город на поиски защищенных точек доступа к Сети, через которые можно будет скачать необходимые данные.

Зои и перехватчик.png

Собрав все нужные сведения из трех точек, Зои выясняет, что, как и предупреждала Мира, данные зашифрованы, так что придется воспользоваться ее помощью, чтобы извлечь нужные сведения. Правда, прямо сейчас же отправиться в «Пандемониум» не получится, так как у Миры срочно проходит ремонт входной двери, поэтому, воспользовавшись перерывом, Зои отправляется на поиски Ханны.

В поисках Ханны Рот

Первую зацепку можно обнаружить на набережной: девочка-воровка как раз пытается совершить кражу, когда ее замечает Зои. И все бы ничего, но на курточке девочки изображена яркая розово-голубая стрекоза, так что Зои решает воспользоваться шансом и бежит за воровкой...

...только чтобы увидеть, как она прыгает в люк у одной из вентиляционных башен, после чего тот закрывается за ее спиной. Чтобы добраться до нее, придется поискать нужный ключ с насадкой, а потом еще и уговорить недоверчивую девочку снять наконец-то с головы Дример и выслушать просьбу Зои. Для этого придется сначала добыть другую насадку, а потом еще и проскользнуть мимо оперативника ОКО в другой люк, в комнате под которым находится фото двух девочек, из которого можно заключить, что Ханна Рот и девочка-воровка Эбби были очень близкими подругами.

Зои Скрины DC20.png

В конце концов Зои удается разговорить Эбби и получить нужную насадку, что ведет в секретное убежище Ханны в Бриксе. Добравшись туда и пройдя внутрь, Зои наконец-то обнаруживает Ханну, явно испуганную и недоверчивую, Узнав, что Зои послала Квини, Ханна соглашается с ней поговорить, но рассказывает немного: по ее словам, она работает на очень опасных людей, поэтому не хочет, чтобы кто-либо ей мешал, и отдает Зои самодельную стрекозу, дабы та показала ее Квини. Также Зои может поинтересоваться у Ханны рисунками в ее «логове» (где было обнаружено фото), но Ханна все равно не станет особо распространяться на эту тему, хотя и удивится, что Зои знает о ее снах.

В конце концов, выполнив задачу и вернувшись к Квини, Зои может как рассказать ей, что случилось с Ханной, так и промолчать. В любом случае Квини оценит ее труды и предложит свою поддержку «Единству»... при этом Зои, опять же, может честно предупредить Квини о «теневых делах» Леи Уминска (Квини оценит честность), так и промолчать (а вот в этом случае всеведущая Квини в ней явно разочаруется). Также Квини даст Зои загадочный совет: по ее словам, Зои «не вся здесь», а потому должна как можно быстрее восстановить свои воспоминания и «проснуться окончательно», пока не стало слишком поздно.

Расследование Барути. Решение

Разобравшись с Квини и Ханной, Зои возвращается в «Пандемониум», где отдает собранные данные Мире. Та довольно быстро взламывает их, вываливая на поверхность шокирующую правду: Леа Уминска не только заключила союз с Константином Вольфом и его «Европейским рассветом», но и сговорилась с ВАТИ, так что, в случае победы «Единства», продажа Дримеров в Европолисе не только не пойдет на спад, но и многократно возрастет.

Теперь Зои предстоит решить, что делать с полученной информацией. Мира советует обнародовать ее, в чем Зои может помочь «Кормящая десница», однако требуется, вдобавок, не предать доверие Барути, так что девушке придется решить, как поступить.

Отдав информацию в нужные, по ее мнению, руки, Зои возвращается домой...

Ключевые решения

  • Столкнувшись с оперативником ОКО, Зои может:
    • Подчиниться: Честно рассказав, куда идет, Зои избежит чрезмерного внимания со стороны ОКО.
    • Отказаться: В таком случае дрон «вежливо» сообщит, что Зои уже попадалась в поле зрение Синдиката, и не стоит повторять прошлых ошибок.
  • Встретившись с доктором, Зои может:
    • Рассказать о своих снах: Зеленка передаст полученные сведения Фальку Фридману.
    • Умолчать: Фальк заметит, что Зеленку наняли именно затем, чтобы вытащить из Зои все доступные сведения, так что доктору следует оправдать возложенные на него надежды.
  • Выполнив поручение Квини, Зои может:
    • Принять поддержку Квини: Квини будет разочарована в том, что Зои утаила от нее правду.
    • Отказаться принять поддержку: Квини не станет поддерживать «Единство».
  • Получив компромат, Зои может:
    • Отдать флешку Барути: Зои отдаст данные Барути, чтобы тот распорядился ими по своему усмотрению. Она сможет как остаться в кампании, так и уйти, однако позже Барути погибнет, а данные вновь попадут к Зои, чтобы та передала их Мире.
    • Отдать флешку Салли: Передав данные «Кормящей деснице», Зои обеспечит газету ценной информацией, которую обязательно попытаются опубликовать. Барути же покинет кампанию и уедет из Европолиса.
      • Соглать Барути: Если Зои солжет насчет данных, она сохранит дружбу с Барути, но тяжелые воспоминания об этом поступке все равно будут ее мучить.
      • Рассказать Барути правду: Рассказав всю правду о своих действиях, Зои расстроит Барути, но позже он все-таки ее простит.
    • Рассказать Барути о данных, но отдать флешку Салли: Барути оценит честность Зои, и они останутся друзьями, а информация попадет в «Кормящую десницу».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики