ФЭНДОМ

Глава Одиннадцатая: Люкс (англ. Chapter Eleven: Lux) — одиннадцатая глава игры «Dreamfall Chapters».

Пурпурные горы

Зои dc скрин 3

Преодолев долгий подъем на Облачный пик, Зои и Ворон наконец-то добрались до деревни уларов, представляющей собой нагромождение древних каменных руин, на склонах которых прилепились округлые деревянные гнезда. Улицы в деревни заменяют шаткие мостки и лестницы, так что, едва переведя дух, Зои предстоит решить новую задачу: отыскать хоть кого-нибудь из местных жителей и поинтересоваться, где же сейчас находится Абнаксус.

Правда, поговорить с уларами не так-то просто: кажется, они отнюдь не часто принимают у себя гостей, и стучать в гнезда или звать бесполезно — придется обойти всю деревню, прежде чем на одной из деревянных площадок девушка найдет улара, что не убежит при ее приближении, а молчаливо выслушает вопрос. Имя Абнаксуса ему не о многом скажет, но вот когда Зои покажет, как старый венар опирается на свою палку при ходьбе, хвостатый абориген узнает его и даже покажет, куда идти: на верхний уровень деревни, в каменные руины.

O8ItewHKTps

Дойдя до нужного места и выяснив, что по своеобразной лестнице, явно не приспособленной для маленьких человечков, наверх не забраться, Зои вновь встречается со своим невольным помощником: кажется, улар понял затруднения девушки и согласился подработать лифтером... правда, Зои об этом никто не сказал, так что перепугалась она знатно. Но, в любом случае, в результате она все же добралась до верхнего уровня, где ее уже поджидал кашляющий и явно ослабевший с их последней встречи Абнаксус.

Разговор с венаром получился интересным, пусть большую его часть Зои и не поняла: Абнаксус, как всегда, выражался туманно, но все же сумел кое-что рассказать об уларах, снах и Драконе Весны, прежде чем вместе с Зои отправился в покои Люкс, дабы вернуть Первому Сновидцу камень душ. Сидевший рядом с Люкс вождь уларов, кажется, не возражал против присутствия человека, хотя Абнаксус рассказал, почему улары столь настороженно относятся к людям: ведь Волшебник лжи, забравший камень душ у Люкс, тоже был человеком.

N2W1Wpou06U

В любом случае, осталось сделать немногое: достав из сумки камень душ, Зои осторожно опускает его на грудь Люкс... и в тот же миг обнаруживает, что оказалась где-то посреди места, отдаленно напоминающего и Мир снов, и то пространство внутри хижины на болоте, где Зои встретилась с Ягой. В любом случае, Люкс здесь, и он(а) явно не спит; более того, Зои понимает его(ее) даже без слов, и в разговоре выясняется, что не камень душ был нужен Сновидцу, но Яга, Нокс, Сёстры, которых Зои принесла сюда с собой.

IWf21CmVTbM

И теперь настало время спасти мир. Объединиться. Стать Первой Сновидицей и видеть сон, что определит реальность. Без Зои, без Сновидицы мира не станет, так что она решает объединиться с Люкс, чтобы проснуться, на этот раз уже по-настоящему. Мир ждал слишком долго, но больше ждать не может, так что, попрощавшись с Вороном, пришелица из Старка в очередной раз растворяется в воздухе. Расстроенный тем, что его вновь бросили в Приграничных горах (как это однажды уже сделала Эйприл), Ворон решает отправиться к Киану, тогда как Абнаксусу, старому и усталому, остается лишь спросить вождя уларов, правильно ли он поступил, не рассказав Зои все, что знал? В любом случае, что сделано, то сделано: весы пришли в движение, так что остается лишь дождаться результата.

U3GHIfsADyc

Где-то в Старке

А Зои Кастильо тем временем наконец-то просыпается... где-то в Старке, в странной больнице, что поначалу выглядит как ее палата в госпитале в Касабланке... но чуть погодя оказывается, что одной из стен палаты является обзорный экран, за которым находится стол наблюдателя.

Похоже, что, в очередной раз, «ты больше не в Канзасе, Элли...».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики