ФЭНДОМ

Гильдии Меркурии (англ. Marcurian guild) — объединения групп людей одной или схожих профессий и целей, которые, предположительно, регулируют товары и услуги, связанные с конкретной отраслью, в городе. Среди известных гильдий: Гильдия туризма, Гильдия торговцев, Гильдия подельников.

Гильдия торговцев

Гильдия торговцев (англ. Guild of Merchants) — объединение торговцев, регулирующих продажу всех товаров в городе, о некоторых правилах членства в которой становится известно от Карека Крешара, торговца картами:

  • Члены гильдии должны защищать персональные данные своих
    Karek fires Ulen TLJ

    Карек Крешар, представитель Гильдии торговцев

    клиентов, в том числе Карек отказывается сообщать Эйприл Райан адрес Человека-на-колёсах.[1]
  • За вступление в гильдию взимается плата, поэтому, когда Эйприл предлагает Кареку занять место его уволенного посыльного, торговец принимает её на работу неофициально, что позволяет ей не платить взнос.[2]
  • Гильдия, возможно, неким образом мониторит бизнес входящих в неё членов, так как Карек отказывается  платить за выполнение доставки без предоставления о ней подписи клиента.[3]

Гильдия туризма

Northlands map DFCр

Карта Северных земель

Гильдия туризма (англ. Guild of Tourism) — объединение людей, предоставляющих услуги и товары, касающиеся туризма в Меркурии. Когда Эйприл прибывает в город, она спрашивает у Карека, нет ли в его ассортименте карты Меркурии. От него становится известно, что Гильдия туризма владеет монополией на все карты города и, как и все прочие гильдии, не работает по праздникам (возможно, речь идёт о празднике Баланса).[4]

Учитывая направленность деятельности, регулируемой данной гильдией, она, возможно, сотрудничают с солнечными всадниками, оставшейся за кулисами магической расой, занимающейся изготовлением карт.

Уже в Dreamfall Chapters игроку предоставляется возможность взглянуть наконец на карту Меркурии, которую не удалось заполучить в The Longest Journey. Её Зои Кастильо находит в обители Абнаксуса.

Гильдия подельников

Гильдия подельников (англ. The Guild of Sidekicks) — объединение прославленных героев, представителем которой является Ворон, помогающий на протяжение серии игр всем главным героям.
Ворон и Зои на элгване

Именитый подельник Ворон раздобыл для спасающей миры Зои транспорт

Ежемесячно гильдия поощряет состоящих в ней членов наградой «Подельник месяца», которой Ворон был удостоен после событий The Longest Journey, представляющую собой значок, который предстояло носить отличившемуся.[5] Ворон делится, что через месяц его значок перешёл к другому подельнику, описание которого звучит подозрительно знакомо: «<...> значок перешёл к надоедливому коротышке с волосатыми ногами и круглым лицом. А что он сделал? Затащил кого-то на какую-то гору? Он даже не пошутил ни разу, чтобы как-то развеять атмосферу! Чувство юмора у него отсутствует!»

По словам Ворона, подельник обеспечивает полезные советы, а также неуместные шутки время от времени, пока пользующийся услугами подельника делает всю остальную работу.[6] Согласно его комментарию из The Longest Journey, подельники отличаются хорошей живучестью: «Дорогая, я подельник. Ты что никогда не слышала легенды? Подельники всегда выживают»!

Примечания

  1. — Не подскажете, где проживает Человек-на-Колёсах?
    — Извини, золотце, такое в Гильдии правило: я не могу болтать направо и налево о своих клиентах.
    — Дайте, пожалуйста, мне адрес Человека-на-Колёсах.
    — Я не могу, золотце. Мне запрещено выдавать личную информацию о клиентах.

    Эйприл Райан и Карек Крешар. The Longest Journey, Глава вторая: Сквозь зеркало.

  2. — Что же вы будете делать без вашего курьера?
    — Ясное дело, найму нового! Горячка меня задери,опять придётся платить налог Гильдии купцов!

  3. «Да,и пусть все клиенты расписываются за получение! В Гильдии одни бюрократы сидят. Не будет подписи — не будет и денег, и новой работы. <...> Если мои записи не сойдутся, меня Гильдия живьём сожрёт!»

  4. — У вас есть карта города?
    — Не, таких нету. На них монополия у Гильдии туризма. Похоже, ты не здешняя, раз сама этого не знаешь.
    — Скажите, а где находится Гильдия туризма?
    — В праздники, золотце, они закрываются. Чтобы ноги им служили только для ревматизма.

  5. «Я состою в Гильдии. Нет, это не шутка! Меня действительно приняли в Гильдию подельников после того, как мы с Эйприл спасли мир. Мне даже значок дали, и всё прочее. "Подельник месяца"!» — Ворон. Dreamfall: The Longest Journey, Глава восьмая: Слияние.
  6. «Я обеспечиваю шутки и комментарии, а ты делаешь всё остальное. Разговариваешь, бегаешь, мир спасаешь. А если понадобится подсказка... или, ну, неуместная шутка... Бабац! И я уже тут.» — Ворон рассказывает Зои Кастильо об обязанностях подельников. Dreamfall: The Longest Journey, Глава восьмая: Слияние.