Фэндом

Гей-полицейский

924статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Проходите! Совершенно не на что смотреть! »

Гей-полицейский (англ. Gay Cop) — офицер полиции, охраняющий место крушения челнока.

The Longest Journey

Решив заполучить антиграв, находящийся на фюзеляже челнока, Эйприл будет вынуждена как-то отвлечь офицера (если этого не сделать, попытка Эйприл обезвредить лазерное заграждение вызовет его крайнее недовольство), однако все стандартные методы уговоров не сработают: тот лишь поделится статистикой крушения челноков («Штук пятнадцать в неделю как минимум, мэм. И это только в этом городе»), а на попытку легкого флирта невозмутимо ответит, что он гей, и потому женщинами не интересуется.

В результате единственным, что сможет заинтересовать офицера, будет предложенная ему банка газировки, поскольку из-за пыли в горле ему очень хочется пить. Если банку перед этим обработать в машине для смешивания краски (она расположена у входа в убежище Бернса Флиппера), содержимое окажется под давлением, так что при попытке открыть банку костюм офицера окажется облит содовой, и ему придется спешно направиться в участок, пока его костюм не замкнуло.

Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан

Также на Фэндоме

Случайная вики