ФЭНДОМ

Эта статья относится к Аркадии.
Эта статья относится к Dreamfall: The Longest Journey.
« Религия и война сочетаются так же хорошо, как сухая трава и горящий факел. »
— Гармон Кумас

Гармон Кумас (англ. Garmon Koumas) — наставник апостолов азади и выдающийся мастер меча.

Описание

« Его многие не любят, и, может быть, на взгляд большинства он слишком прямолинеен, но его мастерство учителя отрицать нельзя, и в Садире он занимает очень важное положение. »
— Киан о Гармоне
Ранний концепт-арт Гармона Кумаса.png

Ранний концепт-арт ©Funcom

Гармон обучил многих воинов, и Киан Алване в их числе; хотя его наставник не разделяет слепой веры ученика в то, что его меч поможет принести свет Богини, он уважает его навыки мечника. Когда Киан был еще мальчишкой-сиротой, Гармон разглядел в нём потенциал, после чего взял на обучение, и в течение многих лет тренировал из него будущего апостола.

Опытный и даровитый Гармон, тем не менее, считает себя исключительно воином, но никак не философом и не религиозным деятелем: по его словам, вопросы веры и политики лучше доверить женщинам, тогда как сам он доверяет лишь своему мечу и советует не мешать войну и веру в одном флаконе.[1]

Dreamfall: The Longest Journey

Встретиться с Гармоном можно в Саде войны: он внимательно наблюдает за тренировочными поединками Киана, после чего между ним и учеником состоится непростой разговор: тогда как Киан верит, что Богиня защитит его от врагов, и всецело посвящён будущей миссии, Гармон осуждает его увлечение политикой: «Ты можешь стать могущественным человеком, Киан. Вместо этого ты решил стать марионеткой. Марионеткой!».
Гармонскетч.jpg

Концепт-арт ©Funcom

Готовящуюся ссору прерывает юная Эна, сообщившая, что Киана ждут императрицы. После разговора с Шестью Киан возвращается на тренировочную площадку, где Кумас делится с ним своими сомнениями касательно политики азади, продвигающей навязывание своей религии: «Мы не можем заставить солнце встать посреди ночи, Киан. Мы должны ждать рассвета, как и все остальные». Заметив, что уже бывал на востоке, в Северных землях, Гармон говорит, что там помимо тьмы и грехов также есть красота, свобода и смирение, после чего советует Киану поступать так, как он считает правильным, а не как считают другие.[1]

Интересные факты

  • Хотя большинство азади говорит с валлийским или английским акцентом, у Кумаса акцент шотландский.
  • Вероятнее всего, дизайн внешности Гармона Кумаса основывался на кельтском образе воина-варвара: его руки покрывают татуировки, а густые рыжие волосы заплетены в косы.

Примечания

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Гармоном Кумасом.
  1. 1,0 1,1 «Dreamfall: The Longest Journey», Глава четвёртая.
Персонажи Dreamfall: The Longest Journey
Третьего плана: Ааралин · Айвар  · Ари Кинрин · Барменша · Бринн · Винни · Гармон Кумас · Гордон Хэллоуэй · Дагдам Йиру · Джавар · Джиран · Диана · Доктор Зубов · Жанин Парк · Икбаль · Капитан · Кара · Карен Дженсен · Кенджи · Кимико · Люсия · Минструм Магда · Надзиратель Муррон · Нана Ния · Ния · Обаа-сан · Охранник музея · Проводник Теней · Райн · Реза Темиз · Рико · Рио Куроки · Ропер Клакс · Саманта Гилмор · Странник · Торговец специями · Хозяйка Римской галереи · Чаван · Чарли · Шестеро · Элвин Беонон · Эмиссар Тёмного народа · Эмма де Вриер · Юрико

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики