Фэндом

Гараж (англ. Warehouse) — личное убежище Бернса Флиппера, которое находится в доках Ньюпорта.

Описание

Гараж хорошо защищён от вторжений: массивные раздвижные двери управляются изнутри, внутреннее помещение просматривается камерами видеонаблюдения, в то время как единственный обитатель и хозяин убежища сидит в яме, заполненной компьютерным железом, перемещается исключительно с помощью летающего кресла и почти не выходит наружу.

The Longest Journey

На гараж Эйприл Райан наводит Уоррен Хьюз после того, как она выполняет своё обещание и подчищает криминальную историю Уоррена в полицейских архивах; также он обещает позвонить Флипперу и предупредить его о гостье, что немаловажно, ведь параноидально осторожный Бернс не пускает в гараж посторонних.

Впрочем, даже звонка Уоррена оказывается недостаточно: Флиппер даже после него довольно долго расспрашивает Эйприл, кто она и откуда, прежде чем впустить и выслушать просьбу: найти любую доступную информацию об «Авангарде» и Церкви Вольтек. Для такого обстоятельного исследования Бернсу необходимы дополнительные источники информации, которых более чем достаточно оказывается в датакубе, добытом Эйприл в архивах. Расшифровка данных не занимает много времени, но возникает другая проблема: чтобы попасть в штаб-квартиру «Авангарда», Эйприл нужно достать поддельное удостоверение на верхние уровни города, и Флиппер — один из немногих, кто способен его сделать. Хакер предупреждает, что его услуги недёшевы, и предлагает Эйприл добыть ему в качестве платы рабочий антиграв, стоимость которого покрывает любые затраты на удостоверение.

Позже Эйприл придётся дважды вернуться в гараж: сперва — чтобы отдать Флипперу на расшифровку звёздную карту Тёмного народа, затем — чтобы забрать полученные результаты. Когда девушка вновь отправится к Бернсу, окажется, что двойной агент Флиппер сдал её врагам (которые в противном случае грозили ему смертью). Не смотря на это, девушка всё же получит нужную информацию о местонахождении прохода во Владения Стража и благополучно покинет Землю, отправившись на станцию «Утренняя Звезда».

Интересные факты

  • Неизвестно, оборудовал ли Флиппер гараж до того, как потерял ноги, или после; в любом случае убежище могли соорудить для него и работники «Авангарда», учитывая, что хакер вполне мог работать под их прикрытием задолго до событий «The Longest Journey».
  • У входа в гараж Эйприл может заметить ховеркрафт «Камаро 20-32» в отличном состоянии. По её словам, за эту машину можно выручить почти четверть миллиона долларов.

Также на Фэндоме

Случайная вики